Галопом по Европам или Альпийский квартет

Наши коллеги - представители туристических агентств «Горячие туры» усердно корпели над созданием вирусных видеороликов в октябре на III Выездной конференции в Турции. Самые активные, по мнению жюри, участники тим-билдинга были награждены от Управляющей Компании бесплатной поездкой в экскурсионный тур «Альпийский квартет».

Организатором тура выступил партнер Сети - туроператор Tez Tour. «Альпийский квартет» - новинка сезона, и вполне логично, что приглашая наших коллег в путешествие, Tez Tour надеялся, что участники тура по возвращении сделают такую же интересную и креативную рекламу тура для своих друзей и клиентов.

Программа тура включала посещение четырех стран, на территории которых расположены Альпийские горы - Италии, Австрии, Германии и Швейцарии. Но, на самом деле, наши коллеги посетили на четыре, а пять стран. Пятой сртаной стал Лихтенштейн, в котором была сделана небольшая остановка.

Насыщенная мероприятиями программа не позволяла расслабиться ни на минуту. Масса интересной информации, великолепные пейзажи, древние города, а ведь все нужно еще все запомнить, чтобы по возвращению презентовать туристу. Путешествие стартовало из Инсбрука, но осмотр города был отложен на неделю, а пока всех ждала Верона - город Ромео и Джульетты и не менее уникальное чем наш Байкал озеро Гарда. Сравнение озер не случайно, Гарда, как и Байкал, имеет тектоническое происхождение и по предположениям ученых оба озера наполняет вода из одного и того же подземного источника.

 На следующий день все дружно отправились в жемчужину Италии - Венецию, город построенный буквально на воде. В этот день уровень воды Адриатического моря был настолько высок, что знаменитая площадь Сан-Марко была затоплена и перемещаться по ней было возможно по специальным настилам. Далее, Милан - мировая столица моды. Переезд в швейцарский Цюрих, затем Германия и Мюнхен и возвращение в Инсбрук.

Инсбрук привлекает туристов не только знаменитыми на весь мир горнолыжными склонами. Здесь находятся Хрустальные миры Swarovski, музей уникальных кристаллов, которые своим блеском способны затмить даже бриллианты.

Вот так буквально пролетели 8 дней «Альпийского квартета». Наши коллеги, поделились с организаторами свои впечатлениями и замечаниями.

И теперь мы приглашаем всех своих друзей, партнеров и туристов отправиться в незабываемое путешествие в «Альпийский квартет». Тур можно приобрести в любом офисе Сети «Горячие туры».

#туры
15.02.2014

15.09.2017
Туроператор ICS Travel Group начал празднование 25-летия в Израиле в компании своих лидеров продаж, среди которых были представители агентств и Управляющей Компании Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Этот директорский тур стал первым в череде юбилейных выездных мероприятий компании
14.11.2016
Прага – один из самых таинственных и мистических городов Европы окружен тайнами, которые остаются неразгаданными на протяжении веков. Одну из тайн древнего города, хранящуюся в стенах средневекового замка Збирога отправились разгадывать победители акции «Бронируй и побеждай», которую продолжил для агентств объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
11.10.2016
Юго-Восточная Азия традиционно популярное зимнее направление у россиян. Причем сюда едут и массовые туристы и те, кто предпочитает отдых «по высшему разряду». Причем, если с массовым продуктом все более-менее понятно, то для взыскательных туристов очень важен индивидуальный подход и удовлетворение всех возможных запросов
15.05.2016
Туроператор «Музенидис трэвел» пригласил директоров агентств сетей «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды» на полуостров Халкидики, чтобы показать самые красивые места и знаменитые достопримечательности региона
20.04.2016
Перераспределение турпотоков побуждает туристов выбирать новые направления для отдыха, в результате чего всё большую популярность набирают страны СНГ, где наши соотечественники чувствуют себя как дома и могут свободно изъясняться на родном языке. Наибольший интерес у туристов вызывает Грузия, страна славящаяся своими традициями гостеприимства и великолепной кухней
19.04.2016
Туроператор TUI пригласил представителей агентств сети «Горячие туры» в Сочи, чтобы познакомиться с инфраструктурой курорта и продемонстрировать свои преимущества в данном регионе. Сетевой рекламный тур проходил в период с 12 по 17 апреля и включал в себя осмотр отелей Сочи и его окрестностей, расположенных на побережье Черного моря
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net