ANEX Tour покоряет новые страны

В преддверии зимы туроператор ANEX Tour пригласил представителей туристических агентств объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» на бизнес-завтрак, чтобы подвести итоги летнего сезона и поделиться планами на будущее.

Новостей у туроператора скопилось много, о них рассказал гостям Сергей Гущин, руководитель отдела маркетинга ANEX Tour. Во-первых, в ассортимент вернулась Турция. Полеты в Анталию пока выполняются на регулярных рейсах авиакомпании Turkish Airlines. Во-вторых, в зимнем сезоне возобновятся полеты на Шри-Ланку. В-третьих, линейку турпродуктов ANEX Tour скоро дополнят Восточные Гавайи – популярнейший китайский остров Хайнань, остров свободы Куба и райские Мальдивы. В том, что эти направления будут активно продаваться, в том числе и при помощи агентств объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ», нет никаких сомнений. Кстати, по итогам летнего сезона именно наши коллеги стали лидерами продаж новинок ANEX Tour – Джербы и Марокко.

Кроме того, Сергей Гущин напомнил о действующих акциях для турагентств, которые позволят не только сформировать выгодное предложение для клиентов, но и заработать дополнительные баллы, которые можно будет использовать для оплаты заявок или рекламных туров.

О бонусной программе  рассказала Елизавета Захарова, специалист отдела маркетинга. К Таиланду, Вьетнаму, Индии (Гоа), Испании, Греции, Кипру, Болгарии, Доминикане и Тунису в новом сезоне добавятся Китай (о. Хайнань) и Андорра. Елизавета Захарова также дала пояснения по вопросам, которые наиболее часто задают агентства, и более подробно рассказала об акции «Бумеранг».

Далее слово взял Александр Хватов, куратор объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ». Александр рассказал об основных направлениях ANEX Tour на зиму, сделал акцент на базовых отелях. Более подробно о каждом направлении специалисты ANEX Tour будут рассказывать на тематических вебинарах, семинарах и бизнес-завтраках, информацию о которых можно узнавать из рассылок, на сайте туроператора, а также читать в группе «Блог Маркетолога: ANEX PROFI Академия» в сети ВКонтакте.

О новостях AZUR Air рассказала Анастасия Матюшина, PR –директор авиакомпании. Самая главная новость – расширение авиапарка. Теперь флотилия Азуров включает в себя 15 воздушных судов. Новый дальнемагистральный Boeing 767-300 уже выполнил свой первый полет в Барселону и готов к полетам на остальных направлениях. Еще одна приятная новость – на сайте авиакомпании теперь доступно онлайн табло. Отныне агентам и их туристам станет проще отслеживать график выполнения рейсов. В табло отображается расписание на три дня: вчера-сегодня-завтра.

На этом хорошие новости от AZUR Air не закончились. Еще одно нововведение – у пассажиров появилась возможность выбрать более комфортные места у аварийных выходов за дополнительную плату. Услуга AZUR Space предоставляется непосредственно в аэропорту на стойке регистрации. Не секрет, что не всем пассажирам хватает базового расстояния между креслами, а бизнес-класса в самолетах AZUR Air нет. Теперь эту проблему можно достаточно просто разрешить. Однако, Анастасия Матюшина предупредила, что данная услуга не будет доступна беременным женщинам, детям и людям с ограниченными возможностями, и попросила отнестись к этому с пониманием. В экстренных ситуациях люди, занимающие места у аварийных выходов, вместе с бортпроводниками открывают выходы, чтобы все пассажиры могли быстро покинуть салон самолета.

Как это традиционно бывает на бизнес-завтраках ANEX Tour, среди гостей по ходу мероприятия разыгрывались подарки. Самый желанный – бесплатное участие в рекламном туре в Индию, штат Гоа. Заветную визитку достали еще в самом начале розыгрыша, но объявить имя победителя было решено в конце бизнес-завтрака. Обладателем сертификата на поездку в Индию стала Кристина Киргуева из офиса «Горячих туров» Новослободская-2.

Всем остальным Сергей Гущин пожелал не расстраиваться, смотреть вебинары, где разыгрываются призы, посещать бизнес-завтраки, а также пригласил всех на  ANEX WORKSHOP 2016/17, который пройдет 23 сентября в конгресс-центре CROWNE PLAZA MOSCOW – WORLD TRADE CENTRE.

#бизнесзавтрак #Anex
23.08.2016

16.02.2017
В среду 15 февраля состоялся бизнес-завтрак для агентств Объединённой сети «Горячие туры» ТБГ с туроператором ANEX Tour
16.12.2016
Национальный туроператор «Алеан» собрал туристические агентства Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ», чтобы рассказать им о горнолыжных курортах, расположенных в Красной Поляне
08.12.2016
Круизный департамент компании «Cruise Luxe» совместно со своими партнерами организовывает морские путешествия по всему миру, при этом, гарантируя высокое качество сервиса
11.11.2016
Туроператор ClickVoyage пригласил представителей туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ» на бизнес-завтрак. Тема мероприятия – Финляндия, направление, которое нельзя назвать массовым, но тем не менее, очень популярное у индивидуальных путешественников. А ClickVoyage и славится как туроператор, умеющий предложить качественный сервис для каждого конкретного путешественника
26.10.2016
Представители туристических агентств объединенной сети, работающие под брендом «ТБГ» познакомились с новым поставщиком, компанией Travel Hunter, да не просто познакомились, а еще и вместе приготовили блюда итальянской кухни.
19.10.2016
Новый партнер Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» туроператор «ВАНД» представил новинки зимнего сезона. Узнать больше о турпродукте «ВАНД» из первых уст собрались представители туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ»
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net