ANEX Tour покоряет новые страны

В преддверии зимы туроператор ANEX Tour пригласил представителей туристических агентств объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» на бизнес-завтрак, чтобы подвести итоги летнего сезона и поделиться планами на будущее.

Новостей у туроператора скопилось много, о них рассказал гостям Сергей Гущин, руководитель отдела маркетинга ANEX Tour. Во-первых, в ассортимент вернулась Турция. Полеты в Анталию пока выполняются на регулярных рейсах авиакомпании Turkish Airlines. Во-вторых, в зимнем сезоне возобновятся полеты на Шри-Ланку. В-третьих, линейку турпродуктов ANEX Tour скоро дополнят Восточные Гавайи – популярнейший китайский остров Хайнань, остров свободы Куба и райские Мальдивы. В том, что эти направления будут активно продаваться, в том числе и при помощи агентств объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ», нет никаких сомнений. Кстати, по итогам летнего сезона именно наши коллеги стали лидерами продаж новинок ANEX Tour – Джербы и Марокко.

Кроме того, Сергей Гущин напомнил о действующих акциях для турагентств, которые позволят не только сформировать выгодное предложение для клиентов, но и заработать дополнительные баллы, которые можно будет использовать для оплаты заявок или рекламных туров.

О бонусной программе  рассказала Елизавета Захарова, специалист отдела маркетинга. К Таиланду, Вьетнаму, Индии (Гоа), Испании, Греции, Кипру, Болгарии, Доминикане и Тунису в новом сезоне добавятся Китай (о. Хайнань) и Андорра. Елизавета Захарова также дала пояснения по вопросам, которые наиболее часто задают агентства, и более подробно рассказала об акции «Бумеранг».

Далее слово взял Александр Хватов, куратор объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ». Александр рассказал об основных направлениях ANEX Tour на зиму, сделал акцент на базовых отелях. Более подробно о каждом направлении специалисты ANEX Tour будут рассказывать на тематических вебинарах, семинарах и бизнес-завтраках, информацию о которых можно узнавать из рассылок, на сайте туроператора, а также читать в группе «Блог Маркетолога: ANEX PROFI Академия» в сети ВКонтакте.

О новостях AZUR Air рассказала Анастасия Матюшина, PR –директор авиакомпании. Самая главная новость – расширение авиапарка. Теперь флотилия Азуров включает в себя 15 воздушных судов. Новый дальнемагистральный Boeing 767-300 уже выполнил свой первый полет в Барселону и готов к полетам на остальных направлениях. Еще одна приятная новость – на сайте авиакомпании теперь доступно онлайн табло. Отныне агентам и их туристам станет проще отслеживать график выполнения рейсов. В табло отображается расписание на три дня: вчера-сегодня-завтра.

На этом хорошие новости от AZUR Air не закончились. Еще одно нововведение – у пассажиров появилась возможность выбрать более комфортные места у аварийных выходов за дополнительную плату. Услуга AZUR Space предоставляется непосредственно в аэропорту на стойке регистрации. Не секрет, что не всем пассажирам хватает базового расстояния между креслами, а бизнес-класса в самолетах AZUR Air нет. Теперь эту проблему можно достаточно просто разрешить. Однако, Анастасия Матюшина предупредила, что данная услуга не будет доступна беременным женщинам, детям и людям с ограниченными возможностями, и попросила отнестись к этому с пониманием. В экстренных ситуациях люди, занимающие места у аварийных выходов, вместе с бортпроводниками открывают выходы, чтобы все пассажиры могли быстро покинуть салон самолета.

Как это традиционно бывает на бизнес-завтраках ANEX Tour, среди гостей по ходу мероприятия разыгрывались подарки. Самый желанный – бесплатное участие в рекламном туре в Индию, штат Гоа. Заветную визитку достали еще в самом начале розыгрыша, но объявить имя победителя было решено в конце бизнес-завтрака. Обладателем сертификата на поездку в Индию стала Кристина Киргуева из офиса «Горячих туров» Новослободская-2.

Всем остальным Сергей Гущин пожелал не расстраиваться, смотреть вебинары, где разыгрываются призы, посещать бизнес-завтраки, а также пригласил всех на  ANEX WORKSHOP 2016/17, который пройдет 23 сентября в конгресс-центре CROWNE PLAZA MOSCOW – WORLD TRADE CENTRE.

#бизнесзавтрак #Anex
23.08.2016

17.04.2019
Кто давно и плотно работает с туроператором знает, что ему по плечу организовать тур любой сложности практически в любой точке земного шара.
04.04.2019
Утром 4 апреля агентства Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» провели на бизнес-завтраке с Национальным туроператором АЛЕАН. Тема – «Будь на волне Черного моря»
26.10.2018
Обучение круизному продукту в формате интеллектуальной игры организовал для агентов Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператор PAC Group. Сеть уже показала наилучший результат по продажам круизов по итогам первого полугодия 2018 и намерена удерживать лидирующую позицию
05.10.2018
Развитие туризма в Доминиканской Республике, набирает обороты, строятся новые отели и, разумеется, агенты хотят знать все новости курортов страны. Именно поэтому на старте сезона для агентств Объединенной сети Управляющая компания организовала закрытый бранч с доминиканскими партнерами
20.09.2018
После упрощения визового режима все больше туристов стремится побывать в ОАЭ. Однако, по-настоящему погрузиться в восточную сказку можно, отдыхая в таких отелях, как, скажем, The Ritz-Carlton. Узнать, почему туристы выбирают именно эти курорты участники Объединенной сети смогли на закрытом бизнес-завтраке с туроператором АРТ-ТУР
19.04.2018
Что такое настоящий отдых в стиле luxury мы узнали на бизнес-завтраке, организованном для участниках Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператором BSI Group