Что предложить любителям экзотики

Экзотические направления продолжают пользоваться спросом у туристов. Что предложить желающим отправиться из русской зимы в жаркие страны рассказывала на бизнес-завтраке для туристических агентств «Горячие туры» представитель Kerzner International Анастасия Домахина.

Компания Kerzner International управляет роскошными курортами под брендами Atlantis The Palm, Дубай, One&Only и Mazagan Beach & Golf Resort. О них и пошла речь на мероприятии.

В первую очередь Анастасия Домахина представила, пожалуй, самый популярный у россиян отель – Atlantis, The Palm, который венчает искусственный Пальмовый остров. В отеле более полутора тысяч номеров, из которых все имеют великолепный вид на море. В настоящее время действуют специальные тарифы на проживание.  Кроме гибкой системы скидок, гости отеля, оплачивая только завтраки, получают ваучер, которым могут  воспользоваться по своему усмотрению для оплаты обедов или ужинов в отеле. Также, для всех проживающих в Atlantis, The Palm предоставляется бесплатное посещение парка водных развлечений Aquaventure и музея подводного мира The Lost Chambers.

Интересным и познавательным был рассказ о курортах One&Only, которые расположены в самых красивых уголках планеты: в Дубае, на Мальдивах, на Маврикии, в Мексике, Австралии, на Багамах и в Южной Африке. Каждый курорт уникален, его убранство, инфраструктура и  обслуживание продуманы до мелочей, что придется по вкусу взыскательным путешественникам. В планах компании также открытие новых отелей One&Only в Черногории, Бахрейне, Китае и Мексике.

Еще одно экзотическое направление, о котором поведала Анастасия, стало Марокко. Туристические агентства узнали о Mazagan Beach & Golf Resort, находящемся в часе езды от Касабланки, на побережье Атлантического океана. Отель обладает огромной территорией, пляжем в семь километров, профессиональным гольф полем и массой развлечений для семей.

Рассказывать о каждом из отелей можно бесконечно долго, и все участники с интересом слушали Анастасию Домахину и задавали ей вопросы. В завершении мероприятия гостей ждала небольшая проверка на внимательность и память. Те, кто смог по итогам рассказа ответить на вопросы об отелях One&Only,  Mazagan и Atlantis, The Palm, получили в подарок памятные сувениры.

#бизнесзавтрак
24.11.2015

16.02.2017
В среду 15 февраля состоялся бизнес-завтрак для агентств Объединённой сети «Горячие туры» и «ТБГ» с туроператором ANEX Tour
16.12.2016
Национальный туроператор «Алеан» собрал туристические агентства Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ», чтобы рассказать им о горнолыжных курортах, расположенных в Красной Поляне
08.12.2016
Круизный департамент компании «Cruise Luxe» совместно со своими партнерами организовывает морские путешествия по всему миру, при этом, гарантируя высокое качество сервиса
11.11.2016
Туроператор ClickVoyage пригласил представителей туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ» на бизнес-завтрак. Тема мероприятия – Финляндия, направление, которое нельзя назвать массовым, но тем не менее, очень популярное у индивидуальных путешественников. А ClickVoyage и славится как туроператор, умеющий предложить качественный сервис для каждого конкретного путешественника
26.10.2016
Представители туристических агентств объединенной сети, работающие под брендом «ТБГ» познакомились с новым поставщиком, компанией Travel Hunter, да не просто познакомились, а еще и вместе приготовили блюда итальянской кухни.
19.10.2016
Новый партнер Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» туроператор «ВАНД» представил новинки зимнего сезона. Узнать больше о турпродукте «ВАНД» из первых уст собрались представители туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ»
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net