Из Грузии с любовью

Перераспределение турпотоков побуждает туристов выбирать новые направления для отдыха, в результате чего всё большую популярность набирают страны СНГ, где наши соотечественники чувствуют себя как дома и могут свободно изъясняться на родном языке. Наибольший интерес у туристов вызывает Грузия, страна славящаяся своими традициями гостеприимства и  великолепной кухней.

Познакомиться с Грузией представители агентств сети «Горячие туры» отправились в период с 10 по 19 апреля, когда природа просыпается от зимнего сна, солнце согревает теплыми лучами, но пока еще нет изнуряющей жары.

Это лучшее время для знакомства со страной, ее историей и культурой. Каждый день инфотура был насыщен экскурсионными программами с осмотром  достопримечательностей страны. Практически восемь полных дней в стране, посещение в столицы страны Тбилиси, знаменитого курорта минеральных вод Боржоми, городов Кутаиси и Батуми.

Посещение Грузии невозможно без знакомства с регионом Кахетия – столицей грузинского виноделия. Нужно побродить по живописным улочкам города любви Сигнахи и полюбоваться с крепостной стены потрясающим видом на Алазанскую долину. Побывать в первой столице Грузии, городе Мцхета, который занесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Пещерный город Вардзия, практически полностью разрушенный землетрясением несколько веков назад, однако, те его постройки, которые пусть и частично уцелели, производят неизгладимое впечатление. Главная достопримечательность города – созданный в пещерах Храм Успения Богородицы с фресками, датированными в 1184 и 1185 годами. На одной из фресок можно увидеть изображения царя Гиоргия и царицы Тамары, написанные при их жизни.

В горах Грузии спрятана чарующая игрой света на древних сталактитах и сталагмитах пещера Прометея, где шумит уникальный подземный водопад. Пещера больше похожа на сказочный дворец. Говорят, именно здесь был прикован к скале герой древнегреческого мифа, который вопреки воле богов подарил людям огонь.

Кроме того, участники инфортура посетили древние монастыри, величественные крепости Грузии, большинство из которых также находятся под охраной ЮНЕСКО.

Отдельно стоит упомянуть радушие и гостеприимство с которым встречали гостей жители Грузии. Столы ломились от яств, вкуснейшие вина текли рекой. Во многом любовь к тому или иному месту связана именно чувствами, которые мы испытали. В том, что каждый участник инфортура в Грузию проникся любовью к этой стране можно не сомневаться. А это значит, что и рассказвыать своим клиентам о Грузии они будут с горящими от восторга глазами.

За прекрасную организацию и интересную программу инфортура «Горячие туры» выражают благодарность Министерству по туризму Грузии и компании Georgia Travel, в лице Ираклия Беридзе.

#туры
20.04.2016

14.11.2016
Прага – один из самых таинственных и мистических городов Европы окружен тайнами, которые остаются неразгаданными на протяжении веков. Одну из тайн древнего города, хранящуюся в стенах средневекового замка Збирога отправились разгадывать победители акции «Бронируй и побеждай», которую продолжил для агентств объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
11.10.2016
Юго-Восточная Азия традиционно популярное зимнее направление у россиян. Причем сюда едут и массовые туристы и те, кто предпочитает отдых «по высшему разряду». Причем, если с массовым продуктом все более-менее понятно, то для взыскательных туристов очень важен индивидуальный подход и удовлетворение всех возможных запросов
15.05.2016
Туроператор «Музенидис трэвел» пригласил директоров агентств сетей «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды» на полуостров Халкидики, чтобы показать самые красивые места и знаменитые достопримечательности региона
19.04.2016
Туроператор TUI пригласил представителей агентств сети «Горячие туры» в Сочи, чтобы познакомиться с инфраструктурой курорта и продемонстрировать свои преимущества в данном регионе. Сетевой рекламный тур проходил в период с 12 по 17 апреля и включал в себя осмотр отелей Сочи и его окрестностей, расположенных на побережье Черного моря
27.03.2016
Уже много лет PAC Group приглашает представителей туристических агентств в рекламно-обучающий тур «Альпийская Академия», чтобы познакомиться с лучшими курортами, самостоятельно опробовать горнолыжные склоны, осмотреть отели, которые предлагаются для проживания туристам
25.09.2015
Путешествия в экзотические страны в наше время для многих вновь становятся непозволительной роскошью. Но, вместе с тем, спрос на экзотику остается стабильным. Поэтому ничего удивительного, что очередной сетевой рекламный тур «Горячих туров» прошел на острове Цейлон, более известном как Шри-Ланка
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net