Travel Hunter организовал для агентств ТБГ кулинарный мастер-класс

Представители туристических агентств объединенной сети, работающие под брендом «ТБГ», познакомились с новым поставщиком компанией Travel Hunter. Да не просто познакомились, а еще и вместе приготовиили блюда итальянской кухни.

Мероприятие проходившее в кулинарной студии Culinarion было посвящено гастрономическим турам в Европу, чем был и обусловлен формат мероприятия. Но прежде чем отправиться непосредственно на кухню, перед гостями выступила Маргарита Полоник, коммерческий директор Travel Hunter. Она рассказала об особенностях продаж гастрономических туров. Тема достаточно интересная и актуальная. Это довольно своеобразный турпродукт, который не рассчитан на массового потребителя, но, тем не менее, имеющий свою целевую аудиторию.

У специалистов Travel Hunter есть богатый опыт создания авторских гастрономических маршрутов по Европе. Истории о том, как эти маршруты создавались, и как потом эти туры продавали клиентам, вызвали большой интерес у агентств «ТБГ».

Директор по развитию Travel Hunter Максим Пашков рассказал, что в ноябре-декабре на сайте компании и других профессиональных площадках пройдет серия вебинаров и обучающих мастер-классов, посвященных тонкостям продаж гастрономических туров, поэтому все, у кого еще остались вопросы, смогут пополнить багаж знаний. А Маргарита Полоник пригласила гостей принять участие в ознакомительных гастрономических турах в Италию и Грузию, которые состоятся в январе 2017 года.

После официальной части все переместились на кухню, где их ждал бренд-шеф студии Culinarion Джузеппе д’Анджело. Под руководством итальянского маэстро гости освоили приготовление пасты алла аматричана с томатами, беконом, гран падано и коньяком, а после приготовили десерт – мороженое джелато с клубникой в жидком азоте.

Приготовленные блюда дегустировали с бокалом тосканского вина. И паста, и десерт получились бесподобно вкусными, а разве могло быть иначе? По итогам мероприятия все получили именные дипломы.

#бизнесзавтрак #ТБГ #TravelHunter
26.10.2016

17.04.2019
Кто давно и плотно работает с туроператором знает, что ему по плечу организовать тур любой сложности практически в любой точке земного шара.
04.04.2019
Утром 4 апреля агентства Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» провели на бизнес-завтраке с Национальным туроператором АЛЕАН. Тема – «Будь на волне Черного моря»
26.10.2018
Обучение круизному продукту в формате интеллектуальной игры организовал для агентов Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператор PAC Group. Сеть уже показала наилучший результат по продажам круизов по итогам первого полугодия 2018 и намерена удерживать лидирующую позицию
05.10.2018
Развитие туризма в Доминиканской Республике, набирает обороты, строятся новые отели и, разумеется, агенты хотят знать все новости курортов страны. Именно поэтому на старте сезона для агентств Объединенной сети Управляющая компания организовала закрытый бранч с доминиканскими партнерами
20.09.2018
После упрощения визового режима все больше туристов стремится побывать в ОАЭ. Однако, по-настоящему погрузиться в восточную сказку можно, отдыхая в таких отелях, как, скажем, The Ritz-Carlton. Узнать, почему туристы выбирают именно эти курорты участники Объединенной сети смогли на закрытом бизнес-завтраке с туроператором АРТ-ТУР
19.04.2018
Что такое настоящий отдых в стиле luxury мы узнали на бизнес-завтраке, организованном для участниках Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператором BSI Group