Музенидис выходит на новые направления

Туроператор «Музенидис Трэвел» провел сетевой бизнес-завтрак для туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ». Вниманию собравшихся представили новинки зимнего сезона и новую полетную программу.

Итак, в предстоящем сезоне ассортимент туроператора пополнили новые направления: Грузия, Венгрия и Латвия. Причем туристы могут выбрать отдых в одной из этих стран, гастрономические либо экскурсионные программы. Кроме того, в продаже уже есть интересные предложения для тех, кто не любит встречать новый год в родных стенах. Любителям катания на лыжах предлагается раннее бронирование горнолыжных туров в Болгарию, на популярный курорт Банско.

Ну и, конечно же, нельзя было обойти вниманием популярнейшие у наших модниц туры за меховыми изделиями. Продолжительность таких туров  - от трех до четырех дней, стоимость участия от одного евро, правда, при условии подписания обязательства о приобретении шубного изделия стоимостью не менее 1200 евро. Учитывая богатый выбор, если клиент решил купить шубу, без покупки он точно не уедет. А для тех, кто не уверен, что совершит покупку, есть программы без обязательств.

После завершения презентационной части общение продолжилось в неформальной обстановке. Агентства смогли задать  представителям «Музенидис трэвел» свои вопросы и высказать пожелания.

#Музенидис #бизнесзавтрак
13.10.2016

17.04.2019
Кто давно и плотно работает с туроператором знает, что ему по плечу организовать тур любой сложности практически в любой точке земного шара.
04.04.2019
Утром 4 апреля агентства Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» провели на бизнес-завтраке с Национальным туроператором АЛЕАН. Тема – «Будь на волне Черного моря»
26.10.2018
Обучение круизному продукту в формате интеллектуальной игры организовал для агентов Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператор PAC Group. Сеть уже показала наилучший результат по продажам круизов по итогам первого полугодия 2018 и намерена удерживать лидирующую позицию
05.10.2018
Развитие туризма в Доминиканской Республике, набирает обороты, строятся новые отели и, разумеется, агенты хотят знать все новости курортов страны. Именно поэтому на старте сезона для агентств Объединенной сети Управляющая компания организовала закрытый бранч с доминиканскими партнерами
20.09.2018
После упрощения визового режима все больше туристов стремится побывать в ОАЭ. Однако, по-настоящему погрузиться в восточную сказку можно, отдыхая в таких отелях, как, скажем, The Ritz-Carlton. Узнать, почему туристы выбирают именно эти курорты участники Объединенной сети смогли на закрытом бизнес-завтраке с туроператором АРТ-ТУР
19.04.2018
Что такое настоящий отдых в стиле luxury мы узнали на бизнес-завтраке, организованном для участниках Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператором BSI Group