На туристическом рынке в результате объединения конкурентов появится крупнейшая сеть турагентств

15 февраля 2016 года руководители турагентских сетей «Горячие туры» и "ТБГ. Туристические бренды" объявили об объединении. Подписание соглашения между двумя компаниями запланировано на 1 марта 2016 года.  Основные условия слияния таковы: оба бренда – «Горячие туры» и ТБГ, останутся на рынке. Принимать стратегические решения в новом объединении будет совет директоров, куда войдет равное число представителей от обеих компаний.

Объединение сетей – это объединение усилий и ресурсов крупных и влиятельных участников туристического рынка, которое будет способствовать обоюдному развитию, укреплению и усилению позиций.

«Фактически объединение означает, что управляющие компании уходят от конкуренции друг с другом, концентрируются на своих сильных сторонах, и благодаря этому смогут дать агентствам гораздо больше, чем каждый из нас в отдельности, ­– сообщила генеральный директор АО «Горячие туры» Светлана Макарова. – За решением о слиянии стоит прежде всего понимание экономических выгод. Но мы сошлись еще и потому, что в процессе общения стали видеть друг в друге не врагов и соперников, а профессионалов, которые ставят перед собой одни и те же цели, руководствуются одними принципами. По-сути мы соединяем наши ресурсы, которые наработали за прошедшие годы. У объединенной сети будет одна управляющая компания, мы унифицируем договорную систему».

Административная и финансово-хозяйственная деятельность, контрактинг, организация практических конференций и сетевых ознакомительных туров, бизнес-поддержка агентств, обучение и повышение квалификации будут осуществляться действующей управляющей компанией «Горячие туры».

А ТБГ будут отвечать за информационную поддержку, отраслевые и экспертные мероприятия и проведение сертификации.

При этом франчайзинговые агентства, входящие в эти сети,  без каких-либо доплат получат все преимущества, предоставляемые объединенной структурой.

За основу коммуникаций с клиентами и новыми агентствами будет взят сайт Горячих туров. Туда будет добавлен раздел  ТБГ с профайлами агентств. Компаниям, которые захотят присоединиться к объединению, будет предложен выбор – получить статус Горячие туры или ТБГ. Условия будут подробно описаны. 
«Я ожидаю повышения интереса к нашему проекту. В такие сложные времена, которые переживает отрасль, агентствам необходима сильная поддержка», - сказала Светлана Макарова.

Таким образом, на туррынке ожидается появление крупного сильного франчайзингового объединения из более чем 600 агентств.

Объединение турагентских сетей было положительно воспринято на туристическом рынке.

«Образование нового мощного игрока на рынке – безусловно, позитивный момент. И для туроператоров, и для розничного сегмента - консолидация ведет к неким единым правилам, которых явно не хватает на данный момент», - прокомментировал глава «Турпомощи» Александр Осауленко.

А генеральный директор PAC Group Илья Иткин отметил, что создание такого альянса будет выгодно и для туроператоров. «Мы сотрудничали с агентствами и Сети ТБГ, и «Горячих туров». Их объединение даст нам возможность выстраивать еще более эффективное взаимодействие, поскольку сотрудничество с одним крупным игроком, очевидно, гораздо удобнее», - резюмировал он.

Информационная справка
Сеть турагентств «Горячие туры» основана в 2002 году.  Сегодня в рамках Сети «Горячие туры» успешно развиваются как начинающие туристические агентства, так и зарекомендовавшие себя на рынке лидеры туриндустрии. Сеть объединяет 510 туристических агентств в 245 городах России. Генеральные представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, странах СНГ: Беларусь, Армения, Азербайджан, Киргизия, Казахстан. В 2015 году агентства сети отправили на отдых 381 тысячу туристов в страны: Египет, Турция, Россия, Греция, Кипр, Испания, Италия, Болгария, Таиланд, ОАЭ и др. Руководство Сети ведет активную работу, направленную на совершенствование туристического законодательства.
Сеть турагентств «ТБГ.Туристические бренды» основана в 2006 году. Проект объединяет 137 турагентств в Москве и других городах России. Отличительная особенность сети – качественный состав участников и минимальная ротация – не более 10% за сезон. В период зимнего сезона 2014/2015 года агентства ТБГ реализовали туров на $89 млн долларов США. 

#официально
17.02.2016

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net