Эксклюзивно от ClickVoyage

Юго-Восточная Азия традиционно популярное зимнее направление у россиян. Причем сюда едут и массовые туристы и те, кто предпочитает отдых «по высшему разряду». Причем, если с массовым продуктом все более-менее понятно, то для взыскательных туристов очень важен индивидуальный подход и удовлетворение всех возможных запросов.

Туроператор ClickVoyage, специализирующийся на работе с индивидуальными туристами, пригласил директоров агентств работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ» в директорский тур по Юго-Восточной Азии, чтобы продемонстрировать высокий уровень услуг. Сопровождать группу отправился Игорь Козлов, Генеральный директор турператора, которому было не только интересно «показать товар лицом», но и по ходу тура собирать отзывы, комментарии и пожелания по улучшению работы с клиентами.

Программа была интересной и крайне насыщенной: десять дней, три страны – Сингапур, Таиланд, Индонезия, многочисленные увлекательные  экскурсии и, конечно же, осталось время для того, расслабиться на пляже и покупаться в теплом, как парное молоко, море.

Продолжительный перелет из Москвы в Сингапур, во время стыковки возможность отдохнуть и освежиться и небольшая экскурсия по аэропорту Чанги. Воздушная гавань Сингапура считается одним из лучших аэропортов мира. Это, по сути, город в городе, где помимо многочисленных магазинов, ресторанов и баров здесь есть уникальный вертикальный сад, галерея бабочек, круглосуточные кинотеатры, TV-лаунжи. Кроме того, в аэропорту собраны произведения искусства и интересные инсталляции, такие как «кинетический дождь», ставший в последние дни хитом интернета. Кстати, участники тура перед возвращением в Москву смогли увидеть эту красоту своими глазами и запечатлеть ее на фото и видео.

Еще один перелет и группа прибыла на Пхукет, наверно, самый популярный курорт Таиланда. Несмотря на то, что Пхукет славится как место тусовок и сюда стремится молодежь, здесь есть роскошные отели, которые подойдут для любителей роскошного отдыха.

На Пхукете участников директорского тура ждала увлекательная экскурсионная программа: Национальный парк Ко Лак и центр реабилитации морских черепах. Прогулка на тайской лодке по реке протекающей среди зарослей баньяновых деревьев. Купание в живописном водопаде там Нанг. Завораживающее экзотическое шоу  «FantaSea», посвященное истории Таиланда. Поездка на «Остров Джеймса Бонда» и отдых на пляже скрытом в лагуне среди отвесных скал.

Далее переезд в каменные джунгли Сингапура, город льва, символом которого является мифический Мерлайон – лев с хвостом рыбы. Обзорная экскурсия по городу и его достопримечательностям, вечер в восхитительном парке – «Сады у залива».

Последний пункт остановки – остров Бинтан, расположенный в 40 минутах езды на пароме из Сингапура. Здесь уже можно было расслабиться и релаксировать на пляже. Но работники туризма долго отдыхать не привыкли и самостоятельно отправились знакомиться с островом.

Заключительный день прошел на острове Сентоза (Сингапур): посещение океанариума, эпическое светомузыкальное шоу «Крылья времени». Немного отдохнули в бизнес-зале аэропорта Чанги, перед поздним вылетом и утром 6 октября все вернулись в Москву.

Масса впечатлений, эмоций и приятных воспоминаний. За что стоит поблагодарить каждого участника – это за сплоченность, живой неподдельный интерес к поездке, желание объять необъятное. Наверно, без их жажды к познаниям и приключениям это путешествие не стало бы столь запоминающимся.

СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ УЧАСТНИКОВ

Управляющая компания объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» благодарит туроператора ClickVoyage и лично Игоря Козлова за организацию и проведение директорского тура, за интересную программу, возможность проникнуться духом экзотики и прочувствовать контрасты в Юго-Восточной Азии и за заботу о каждом участнике тура.

#туры #ClickVoyage
11.10.2016

14.11.2016
Прага – один из самых таинственных и мистических городов Европы окружен тайнами, которые остаются неразгаданными на протяжении веков. Одну из тайн древнего города, хранящуюся в стенах средневекового замка Збирога отправились разгадывать победители акции «Бронируй и побеждай», которую продолжил для агентств объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
11.11.2016
Туроператор ClickVoyage пригласил представителей туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ» на бизнес-завтрак. Тема мероприятия – Финляндия, направление, которое нельзя назвать массовым, но тем не менее, очень популярное у индивидуальных путешественников. А ClickVoyage и славится как туроператор, умеющий предложить качественный сервис для каждого конкретного путешественника
15.05.2016
Туроператор «Музенидис трэвел» пригласил директоров агентств сетей «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды» на полуостров Халкидики, чтобы показать самые красивые места и знаменитые достопримечательности региона
20.04.2016
Перераспределение турпотоков побуждает туристов выбирать новые направления для отдыха, в результате чего всё большую популярность набирают страны СНГ, где наши соотечественники чувствуют себя как дома и могут свободно изъясняться на родном языке. Наибольший интерес у туристов вызывает Грузия, страна славящаяся своими традициями гостеприимства и великолепной кухней
19.04.2016
Туроператор TUI пригласил представителей агентств сети «Горячие туры» в Сочи, чтобы познакомиться с инфраструктурой курорта и продемонстрировать свои преимущества в данном регионе. Сетевой рекламный тур проходил в период с 12 по 17 апреля и включал в себя осмотр отелей Сочи и его окрестностей, расположенных на побережье Черного моря
27.03.2016
Уже много лет PAC Group приглашает представителей туристических агентств в рекламно-обучающий тур «Альпийская Академия», чтобы познакомиться с лучшими курортами, самостоятельно опробовать горнолыжные склоны, осмотреть отели, которые предлагаются для проживания туристам
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой