Отдых на черноморском побережье – 2019. Что нового?

Утром 4 апреля агентства Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» провели на бизнес-завтраке с Национальным туроператором АЛЕАН. Тема – «Будь на волне Черного моря» в рамках которой нам представили главные тренды продаж Краснодарского края.

Традиционно в начале презентации мы узнали о новостях туроператора. Татьяна Вайзер, менеджер отдела развития сообщила отличную новость: туроператор в новом сезоне увеличил свою квоту в отелях и расширил полетную программу.

Еще одна новость – в системе бронирования доступны перелеты авиакомпаниями лоукостерами. Однако, при их бронировании агентам нужно учитывать, что таймлимит по оплате очень низкий, который нужно четко отслеживать.

А отслеживать все таймлимиты можно в заведенной заявке, где теперь проставляется график платежей.

Татьяна Вайзер подчеркнула еще раз, что АЛЕАН делает ставку на агентов, и готов помогать розничным партнерам по всем вопросам.

После вводной части началась презентация курортов Краснодарского края. Татьяна подробно рассказывала о каждом курорте и его особенностях, подробно останавливаясь на отелях, пансионатах и санаториях. Разумеется, будучи ограниченной во времени она не смогла подробно рассказать о каждом объекте размещения, но пообещала агентам выслать им на почту детальную информацию.

Приятным бонусом для агентств стали каталоги туроператора с описаниями отелей, где они по ходу рассказа делали пометки. Так как концепции отелей могут меняться от сезона к сезону, подобный каталог – на вес золота.

В завершение бизнес-завтрака представители АЛЕАНа провели для агентств интеллектуальную игру. Семь вопросов от сотрудников туроператора от простого к сложному. Но агенты успешно ответили на каждый и получили памятные призы и отличное настроение в качестве бонуса.

Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит Национального туроператора АЛЕАН за интересное и продуктивное мероприятие.

#Алеан #Бизнесзавтрак
04.04.2019

17.04.2019
Кто давно и плотно работает с туроператором знает, что ему по плечу организовать тур любой сложности практически в любой точке земного шара.
26.10.2018
Обучение круизному продукту в формате интеллектуальной игры организовал для агентов Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператор PAC Group. Сеть уже показала наилучший результат по продажам круизов по итогам первого полугодия 2018 и намерена удерживать лидирующую позицию
05.10.2018
Развитие туризма в Доминиканской Республике, набирает обороты, строятся новые отели и, разумеется, агенты хотят знать все новости курортов страны. Именно поэтому на старте сезона для агентств Объединенной сети Управляющая компания организовала закрытый бранч с доминиканскими партнерами
20.09.2018
После упрощения визового режима все больше туристов стремится побывать в ОАЭ. Однако, по-настоящему погрузиться в восточную сказку можно, отдыхая в таких отелях, как, скажем, The Ritz-Carlton. Узнать, почему туристы выбирают именно эти курорты участники Объединенной сети смогли на закрытом бизнес-завтраке с туроператором АРТ-ТУР
23.08.2018
Вечером 22 августа состоялось решающее сражение за Второй Кубок чемпионов по внутреннему туризму АЛЕНАНа. Как оказалось, несмотря на то, что финал завершился в воскресенье 19 августа, победитель так и не был выявлен. Как вы знаете, в финале команда Объединенной сети снова сражалась с «Розовым слоном» и матч завершился со счетом 3:3.
19.04.2018
Что такое настоящий отдых в стиле luxury мы узнали на бизнес-завтраке, организованном для участниках Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператором BSI Group