PAC GROUP представил свой взгляд на туристические перспективы Европы

На сетевом завтраке для «Горячих туров» туроператор PAC GROUP представил свои новинки и самые популярные направления сезона Лето-2016. Несмотря на то, что PAC GROUP совсем недавно вошел в перечень рекомендованных поставщиков сети, агентства «Горячих туров» бронировали туры напрямую, а также через Центр Бронирования.

В чем преимущество PAC GROUP перед конкурентами рассказал на бизнес-завтраке Генеральный директор компании Илья Иткин. Во-первых, туроператор стремится идти в ногу со временем и учитывает современные тенденции. Падение курса рубля, по мнению Ильи Иткина, новая реальность, которую следует учитывать, выходя с предложениями на рынок. В ассортименте PAC GROUP представлено много разнообразных программ, рассчитанных на все возможные запросы туристов и любой бюджет. В рамках данной встречи упор был сделан на экскурсионные туры, семейный отдых, круизы и индивидуальный туризм.

Илья Иткин вкратце рассказал об экскурсионных программах PAC GROUP по Европе, остановившись на новинках сезона. Например, для туристов, желающих познакомиться с Италией, будут предложены туры с посещением городов, но без экскурсий. Туристы, которые воспользуются предложенной программой, смогут либо дополнительно приобрести необходимые экскурсии, либо самостоятельно погулять по городу. Есть интересные предложения по турам, включающим посещение нескольких стран. Посетить сразу две страны Италию и Чехию по доступной цене теперь абсолютно реально! PAC GROUP давно продает туры по Европе и специалисты компании прекрасно знают отельную базу. В связи с этим компания гарантирует, что туристам для проживания будут предложены отели с оптимальным для знакомства с городом и отправлениями на экскурсии расположением и хорошим сервисом.

Затем Илья Иткин рассказал о предложении для семей с детьми – отдыхе в стиле «ПАК Ленд». Это семейных отдых в лучших клубных отелях Италии. Дети отдыхают бесплатно, также бесплатно предоставляется пляжное оборудование, безалкогольные напитки и домашнее вино. На экскурсии устанавливаются специальные цены. Данное предложение действует в трех отелях в Тоскане и на островах Сардиния и Сицилия. Цены конкурентные, а для агентств сетей «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды» в период с 4 по 31 мая действуют специальные цены, так что спешите бронировать.

Особая гордость PAC GROUP – морские круизы, которые можно продавать круглый год. По словам Ильи Иткина, стоит однажды отправить туриста в круиз, чтобы он полюбил этот вид отдыха. Без переездов из отеля в отель туристы ежедневно посещают новые города, новые страны. Современные круизные суда комфортабельны как пятизвездочные отели, у путешественников не возникает ощущение нахождения в замкнутом пространстве и практически не ощущается качка. Кроме того, на судах, где много русскоговорящих туристов работает сопровождающий. Круизные программы планируются с учетом сезонов, поэтому, если летом предлагаются круизы по северным направлениям, а также по Средиземному морю, то зимой есть интересные предложения по ОАЭ и Карибскому направлению.

В завершении бизнес-завтрака гости смогли пообщаться с Ильей Иткиным и другими представителями PAC GROUP в неформальной обстановке и получить ответы на все интересующие вопросы.

#бизнесзавтрак
28.04.2016

16.12.2016
Национальный туроператор «Алеан» собрал туристические агентства Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ», чтобы рассказать им о горнолыжных курортах, расположенных в Красной Поляне
08.12.2016
Круизный департамент компании «Cruise Luxe» совместно со своими партнерами организовывает морские путешествия по всему миру, при этом, гарантируя высокое качество сервиса
11.11.2016
Туроператор ClickVoyage пригласил представителей туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ» на бизнес-завтрак. Тема мероприятия – Финляндия, направление, которое нельзя назвать массовым, но тем не менее, очень популярное у индивидуальных путешественников. А ClickVoyage и славится как туроператор, умеющий предложить качественный сервис для каждого конкретного путешественника
26.10.2016
Представители туристических агентств объединенной сети, работающие под брендом «ТБГ» познакомились с новым поставщиком, компанией Travel Hunter, да не просто познакомились, а еще и вместе приготовили блюда итальянской кухни.
19.10.2016
Новый партнер Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» туроператор «ВАНД» представил новинки зимнего сезона. Узнать больше о турпродукте «ВАНД» из первых уст собрались представители туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ»
13.10.2016
Туроператор «Музенидис Трэвел» провел сетевой бизнес-завтрак для туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ». Вниманию собравшихся представили новинки зимнего сезона и новую полетную программу
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой