Секреты сезона раскрыли на Даче

Дача2020

Вот и состоялся наш «Выезд на Дачу»

Эти дни были наполнены интересными встречами, яркими вечерами и конечно обменом актуальной и полезной информацией.

В рамках встречи с Активом обсудили потребность в обучении бухгалтерским вопросам директоров агентств и руководителей офисов, т.к. вопросов о корректном ведении учета накопилось достаточно много, а однозначных ответов пока не найдено. УК еще раз обратила внимание агентств на старт приема заявок на обучающие выезды OpenLand в Турцию и Грецию, а также необходимость качественных коммуникацией между УК и агентствами сети для оперативного обмена информацией, новостями, анонсами.

Партнеры, принявшие участие в Экспертных встречах, поговорили с Татьяной Дмитровой, президентом медиахолдинга «БАНКО», о трендах и тенденциях, которые могут повлиять на рынок в этом году, о конкуренции и инновациях, которые приготовили для своих партнеров туроператоры.

Дмитрий Арутюнов рассказал партнерам об ориентирах компании в сторону Мальдивских островов и предложил не ограничиваться привычными направлениям и более детально рассмотреть возможности Африки и Центральной Америки для отдыха туристов.

Рашад Бунядов поделился планами компании ANEX Tour на направлении Сицилия, куда туроператор в этом году поставил чартерную перевозку, и новом продукте – круизы. Дмитрий Шевченко так же отметил Италию как одно из приоритетных направлений туроператора ICS в летнем сезоне. В инновациях ICS отмечена система GDS с одной из лучших актуализаций по тарифам, что ранее уже было отмечено со стороны Актива Сети и привело туроператора в номинацию премии «Ты Будешь Гордиться», посвященной прогрессивным решениям и технологиям.

TUI Россия в этом году, как и в прошлом, держит ориентир на значительный прирост в уже анонсированных направлениях, цель - увеличение доли присутствия. Для достижения своих планов открыты более 30 региональных представительств, расширена география вылетов туроператора. Также Анна Малинина отметила изменение в структуре компании, в срезе департамента дистрибуции, которые помогут значительно увеличить сервис и уровень коммуникации в работе с агентствами.

Главным вопросом со стороны агентств Воскану Арзуманову стали сроки возвращения денежных средств по аннулированным заявкам в Китай. Генеральный директор TEZ TOUR убедил агентства, что все возвраты будут осуществлены согласно заявленным срокам. Чтобы компенсировать потери, связанные с закрытием китайского направления, туроператор расширил полетную программу в ОАЭ, при этом предложив интересные цены на туры, расширил географию полетов по направлению Турция из регионов.

Александр Цандекиди с гордостью поделился высокими показателями авиакомпании Ellinair и отелей Bomo Hotels, которых на данный момент порядка 60 по миру и гарантируют сетевое качество независимо от страны размещения. Участников встреч интересовало как завершилась прошлогодняя история туроператора с сетью отлей Aldemar Resorts, на что эксперт отметил, что Mouzenidis Travel все свои финансовые обязательства перед отелем выполнил, даже там, где требования отеля были не оправданы.

Национальный туроператор «Алеан», в лице коммерческого директора Оксаны Булах, еще раз очень точно и лаконично обозначил цели и ориентиры компании по развитию внутреннего туризма, отметив возможности новой системы бронирования в дифференциации билетных тарифов в рамках одной заявки, чтобы у туристов была возможность взять столько багажа на семью, сколько это необходимо, а не сколько диктуют возможности системы.

Впервые в экспертных встречах приняла участие авиакомпания, в лице директора департамента информационной политики и коммуникаций AZUR air, Анастасии Дюмулен. Выступление Анастасии агентства-участники отметили как очень полезное, а сама представитель охотно отвечала на вопросы из зала.

В этом году Управляющая компания предложила агентствам подытожить выезд не привычными мастер-классами, а сыграть в Квиз с представителями туроператоров PAC Group, Веди Групп, Unicorn и сети отелей Alhambra Thalasso (Тунис). Началась деловая игра с зажигательной разминки в виде танцев от Натальи Мордасовой, а закончилась вопросами с арифметическими задачами от Валерии Романенковой. Все команды показали высокие результаты и партнерам пришлось нелегко, чтобы определить победителей. Мы гордимся нашими агентствами, который в очередной раз подтвердили свою экспертность и профессионализм в знании продукта партнеров сети.

Продуктивно поработать на деловых встречах, признаться в любви друг другу и своему делу на романтичном вечере под лозунгом «Влюбленные в туризм», познакомиться поближе с туристическими возможностями Мальты на заключительном развлекательном мероприятии при поддержке Мальтийского управления по Туризму, блеснуть знаниями в игре Квиз…

Дорогие наши агентства, с вами все это в удовольствие и мы с нетерпением ждем новой встречи!

Дача2020

Дача2020

Дача2020

Дача2020

Дача2020

Дача2020

Дача2020

Дача2020

19.02.2020