Удачный день пятница 13-е

Туроператор ANEX Tour провел сетевой бизнес-завтрак для туристических агентств «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды». Так уж совпало, что мероприятие состоялось в пятницу 13-го, о чем в самом начале собравшимся напомнил руководитель отдела маркетинга Сергей Гущин и  предложил порассуждать о судьбе. Тема достаточно глубокая, учитывая, что завершившийся зимний сезон выдался для многих, в том числе и для ANEX Tour, непростым. С приходом весны ситуация постепенно начала стабилизироваться и теперь уже можно более смело рассуждать о перспективах и строить планы на будущее.

В судьбе «Горячих туров» и ТБГ тоже произошло знаковое событие – объединение сетей, которое состоялось в марте текущего года. Для помощи в решении рабочих вопросом агентствам «Горячих туров» и ТБГ был назначен новый куратор Александр Хватов, которого Сергей Гущин представил собравшимся.

Далее Сергей Гущин рассказал о новинках предстоящего летнего сезона, а их у ANEX Tour в этом году немало: Грузия, Армения, Мальта, Черногория, Кипр и остров Джерба в Тунисе. Цены на все направления вполне конкурентоспособные, интересные программы и комфортабельные отели. Все для того, чтобы подарить туристам незабываемый отдых.

Кроме того, Сергей Гущин напомнил о новой бонусной программе и акциях для туристических агентств, позволяющих получить максимальную комиссию при бронировании. А также сообщил агентствам, что они могут подписаться на ежедневный дайджест новостей от ANEX Tour, чтобы всегда быть в курсе актуальной информации и получать информацию о лучших предложениях дня и предложениях недели.

После слово взяла Анастасия Матюшина, PR-директор авиакомпании AZUR air, на бортах которой в большинстве случаев путешествуют туристы ANEX Tour.

AZUR air – молодая авиакомпания, основанная в 2014 году, является лауреатом многих профессиональных премий. По итогам первого квартала 2016 года занимает 9 место среди российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров и 4 место по пассажирообороту. Кроме того, у AZUR air нет проблем с занятостью кресел, по этому показателю авиакомпания безусловный лидер на российском рынке.

Авиапарк AZUR air 14 самолетов: 5 дальнемагистральных боингов 767-300 и 9 - 757-200. В летнем расписании 23 маршрута не только из Москвы, но и из регионов. Говоря о техническом состоянии самолетов, Анастасия Матюшина обратила внимание, что в авиакомпании уделяют этому вопросу особо пристальное внимание. Самолеты регулярно проходят технический осмотр и техобслуживание. У AZUR air есть собственные линейные станции технического обслуживания в Москве (аэропорт Домодедово), в Бангкоке, на Пхукете и в Камрани.

Отдельная гордость AZUR air – пилоты: Игорь Соколов и Геннадий Авраменко летали в авиационной группе высшего пилотажа «Стрижи», Максим Понаморев был космонавтом –испытателем ФГБУ ЦПК имени Юрия Гагарина.

В самолетах AZUR air нет салонов бизнес-класса, но благодаря этому есть возможность удешевить стоимость билетов за счет возможности принять на борт большего числа пассажиров. Расстояние между креслами позволяет чувствовать себя в полете вполне комфортно. На всех рейсах стюардессы предлагают пассажирам взлетные леденцы и прохладительные напитки. В зависимости от длительности полета, предусмотрены несколько концепций питания. При полете продолжительностью до 4 часов предлагаются сендвичи, от 4 до 6 часов – горячее питание, при перелете свыше 6 часов кормят дважды. На рейсах в Доминикану каждый пассажир получает дорожный набор, позволяющий максимально комфортно чувствовать себя в длительном трансатлантическом перелете.

Несмотря на то, что AZUR air чартерная авиакомпания, на ее рейсы можно зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании. Кроме того, еще до полета пассажиры могут выбрать товары в магазине беспошлинной торговли, которые можно получить прямо в самолете. Правда, действует такая услуга только при вылете из Домодедово.

Чтобы не скучать в полете, пассажиры авиакомпании могут почитать бортовой журнал L’Azure, в котором публикуется очень много интересных статей для путешественников. Пассажирам, которые интересуются полетной тематикой или просто боятся летать будет интересна колонка одного из пилотов авиакомпании, который весьма интересно раскрывает секреты летного мастерства, разъясняет, что происходит с самолетом во время взлета, посадки, попадания в зону турбулентности.

Чтобы гости бизнес-завтрака успевали усваивать информацию и не скучали, повествование о преимуществах ANEX Tour совмещалось с розыгрышем призов по собранным визиткам.  Но главный приз – бесплатное участие в VIP-туре в Тунис на остров Джерба был разыгран в финале, его получила Лиана Акулова. Вот для кого пятница 13-е стала по-настоящему счастливым днем! Она отправится в это увлекательное путешествие с 4 по 8 июня, а все желающие еще могут успеть подать заявку, чтобы присоединиться к ней!

#бизнесзавтрак
16.05.2016

16.02.2017
В среду 15 февраля состоялся бизнес-завтрак для агентств Объединённой сети «Горячие туры» и «ТБГ» с туроператором ANEX Tour
16.12.2016
Национальный туроператор «Алеан» собрал туристические агентства Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ», чтобы рассказать им о горнолыжных курортах, расположенных в Красной Поляне
08.12.2016
Круизный департамент компании «Cruise Luxe» совместно со своими партнерами организовывает морские путешествия по всему миру, при этом, гарантируя высокое качество сервиса
11.11.2016
Туроператор ClickVoyage пригласил представителей туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ» на бизнес-завтрак. Тема мероприятия – Финляндия, направление, которое нельзя назвать массовым, но тем не менее, очень популярное у индивидуальных путешественников. А ClickVoyage и славится как туроператор, умеющий предложить качественный сервис для каждого конкретного путешественника
26.10.2016
Представители туристических агентств объединенной сети, работающие под брендом «ТБГ» познакомились с новым поставщиком, компанией Travel Hunter, да не просто познакомились, а еще и вместе приготовили блюда итальянской кухни.
19.10.2016
Новый партнер Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» туроператор «ВАНД» представил новинки зимнего сезона. Узнать больше о турпродукте «ВАНД» из первых уст собрались представители туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ»
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net