Возвращение в Египет

C 11 по 18 сентября 2014 года состоялся первый рекламный тур в Египет с компанией Brisco для турагентов Сети «Горячие туры».

Программа тура включала посещение курортного района Хургады и инспекцию расположенных там отелей. Ожидается, что этой зимой Египет вновь станет самым популярным местом отдыха у наших соотечественников. Отличная погода на курортах, теплое море и потрясающей красоты подводный мир давно полюбились туристам.

В настоящий момент, как известно, Хургада является одним из популярнейших курортов в Северной Африке и информацию по каждому отелю можно легко найти в интернете. Однако, за последние пару лет, когда спрос на Египет сильно сократился, в работе отелей также произошли изменения. Так или иначе, для того, чтобы правильно информировать туристов, отельную базу курорта стоит начать изучать  с нуля.

Во время поездки участники тура узнали много новой и полезной информации для туристов, осматривая  и изучая особенности отельной базы и береговой линии Красного моря. Посещая отели, представители агентств Сети общались не только с администрацией, но и с отдыхающими там туристами, что помогло на месте выявить не только плюсы, но и минусы в сервисе каждого из них.

Компания Brisco дополнительно организовала для турагентов развлекательную морскую прогулку на яхте. Во время этого путешествия участники группы поплавали с масками, занялись рыбалкой, загорали и наблюдали за дельфинами.

#туры
24.09.2014

15.09.2017
Туроператор ICS Travel Group начал празднование 25-летия в Израиле в компании своих лидеров продаж, среди которых были представители агентств и Управляющей Компании Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Этот директорский тур стал первым в череде юбилейных выездных мероприятий компании
14.11.2016
Прага – один из самых таинственных и мистических городов Европы окружен тайнами, которые остаются неразгаданными на протяжении веков. Одну из тайн древнего города, хранящуюся в стенах средневекового замка Збирога отправились разгадывать победители акции «Бронируй и побеждай», которую продолжил для агентств объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
11.10.2016
Юго-Восточная Азия традиционно популярное зимнее направление у россиян. Причем сюда едут и массовые туристы и те, кто предпочитает отдых «по высшему разряду». Причем, если с массовым продуктом все более-менее понятно, то для взыскательных туристов очень важен индивидуальный подход и удовлетворение всех возможных запросов
15.05.2016
Туроператор «Музенидис трэвел» пригласил директоров агентств сетей «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды» на полуостров Халкидики, чтобы показать самые красивые места и знаменитые достопримечательности региона
20.04.2016
Перераспределение турпотоков побуждает туристов выбирать новые направления для отдыха, в результате чего всё большую популярность набирают страны СНГ, где наши соотечественники чувствуют себя как дома и могут свободно изъясняться на родном языке. Наибольший интерес у туристов вызывает Грузия, страна славящаяся своими традициями гостеприимства и великолепной кухней
19.04.2016
Туроператор TUI пригласил представителей агентств сети «Горячие туры» в Сочи, чтобы познакомиться с инфраструктурой курорта и продемонстрировать свои преимущества в данном регионе. Сетевой рекламный тур проходил в период с 12 по 17 апреля и включал в себя осмотр отелей Сочи и его окрестностей, расположенных на побережье Черного моря
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net