WORKSHOP21 OPEN BORDERS – открытое общение без границ!

15 июня состоялся долгожданный воркшоп Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».
Несмотря на пандемийные ограничения, в московском отеле Brosko и, по совместительству, новой штаб-квартире сети ТБГ, собралось более 80 туристических агентств Москвы и Подмосковья. Региональные представители нашей большой и дружной Сети также присоединились посредством онлайн-трансляции.
Планами по развитию самой крупной агентской сети России поделились её руководители.
На данном этапе Управляющая компания «Горячие туры» проводит комплекс кадровых перестановок и реорганизационных мероприятий, направленных на улучшение качества и эффективности работы Сети.
«Для нас неприемлемо предлагать посредственный сервис клиентам. Несмотря на длительный кризис на рынке, компания обязана держать высокую планку даже в состоянии неопределенности. За это время мы научились быстро реагировать и принимать оперативные решения в условиях постоянно меняющегося рынка. Сохранить высокие стандарты сервиса для агентов, а также отыскать новые резервы и решения для активного вовлечения партнеров – вот главная задача на сегодня», – подчеркнул директор Управляющей компании «Горячие туры» Олег Мельник.
Совсем недавно руководство приняло решение о создании новых проектных команд – руководителей и энергичных специалистов с конкретными задачами по развитию и повышению капитализации бренда.
«Чтобы оставаться в авангарде отрасли в этот непростой для туризма период, необходимо создавать проектные команды. У каждой будут свои KPI, позволит более качественно и быстро реагировать на любые изменения и оперативно принимать важные управленческие решения».
Новый руководитель управляющей компании сети ТБГ Алёна Славянская сообщила, что отель Brosko станет новой штаб-квартирой ТБГ, отдельно отметив важность личных встреч и модернизации бизнес-процессов сети:
«Стоит признать, что многое в нашей сети требует внимания. Сайт давно не обновлялся, поэтому для его модификации мы наняли команду лучших digital специалистов, входящих в ТОП-10 профессиональных рейтингов. Следуя пожеланиям агентств и их клиентов, а также просьбам самих туроператоров, мы возобновляем работу с Sunmar, Coral Travel и рядом других туроператоров. Основной задачей для ТБГ в ближайшее время я вижу формирование лояльности к сети на B2B рынке, и только после её выполнения, мы переключим своё внимание на B2C сегмент. Именно поэтому я предлагаю возобновить встречи нашего актива для совместного обсуждения наиболее важных и острых вопросов».
Получение обратной связи и совместное развитие сетей – основной приоритет руководства Управляющей компании, об этом заявил заместитель директора УК ТБГ Сергей Калинин:
«Мы будем выстраивать настоящую экосистему отношений с агентствами. Чаты, личные встречи и мероприятия, сбор актива – все это будет нацелено на повышение эффективности нашей совместной работы».
Партнёры также приняли участие в конференции и поделились актуальными новостями с турагентами ТБГ и «Горячие туры».
Среди туроператоров присутствовали ANEX Tour, TUI Russia, OblakaTravel, B2B.Ostrovok, Mouzenidis Group и Space Travel.
Наряду с постоянными партнерами Сети, АльфаСтрахование и ERV, выступление было отмечено дебютом цифровой лаборатории LifeTime с актуальным предложением по дополнительному заработку для агентств – продаже ПЦР тестов.
Рассказали об актуальных новинках генеральные партнёры воркшопа – Министерство Культуры и Туризма Абу-Даби и отельная сеть Iberostar Hotels and Resorts.
Также на мероприятии отметились популярный сервис Мой Агент и Всероссийское Объединение Туристов. Информационную поддержку мероприятию оказал TRN (Travel Russian News), профессиональный портал о туристическом бизнесе.
Объединенная сеть туристических агентств ТБГ и «Горячие туры» в течение 5 лет успешно ведёт свою деятельность под эгидой Управляющей компании и главное заявление мероприятия – компания остается единой, неделимой и собирается идти в ногу со временем.
30.06.2021