Новогодняя игра Битва умов

Агентства сети «Горячие туры» собрались 18 декабря на празднование наступающего Нового 2016 года. Несмотря на то, что конец года выдался непростым для туристической отрасли, это не повод грустить. Проводить старый год собрались в клубе London на проспекте Вернадского, интерьер которого оформлен в духе столицы Великобритании.

По сложившейся у «Горячих туров» традиции, программа вечера была крайне интересной и насыщенной. Самое ожидаемое событие – игра «Битва умов», в которой должны были принять участие команды из представителей агентств и партнеров сети «Горячие туры». Причем,  в этот раз команды были сформированы заранее, и их участники имели возможность пообщаться и заранее выбрать своих капитанов, придумать название команды и девиз.

В первых рядах приезжали партнеры и складывали под новогоднюю елку подарки, которые приготовили для агентств «Горячих туров». В это же время собирались команды, участвующие в битве умов. Все общались, фотографировались и делились новостями.

Мероприятие открыли приветственным словом председатель совета директоров «Горячих туров» Леонид Голенков и генеральный директор Светлана Макарова. Они поздравили всех собравшихся с наступающим Новым годом и пожелали, чтобы несмотря ни на что, 2016 год принес всем только радостные события и был более успешным, чем уходящий год.

Сразу же после приветствия, ведущий пригласил команды участников «Битвы умов» пройти за игровые столы.  Зрителей попросили далеко не расходиться, так как в ходе соревнования они также могли заработать призы, отвечая на вопросы, которые окажутся не по зубам участникам команд.

Итак, в «Битве умов» схлестнулись в борьбе шесть команд: «БИС», «Возможно всё», «Горячие снегурки и супер морозы», «Первые армянские славяне», «Топы продаж» и «Ангелы моря». В состав каждой из команд наравне с агентствами сети «Горячие туры» входил представитель компании-партнера.

Вопросы, на которые отвечали участники, были посвящены странам – базовым направлениям туроператоров-партнеров игры. Тематика – интересные факты, история. Нередко правильный ответ уже озвучивался в самом задании, достаточно было внимательно его прослушать и проявить смекалку. Соблазн воспользоваться интернетом для поиска верного ответа у многих был велик. Но, как показала практика, именно живое общение и обсуждение оказались ключом к победе. Те, кто не отвлекался на свои смартфоны, а слушал ведущего, отвечали быстрее и точнее всех. Но, как бы там ни было, каждая команда боролась до последнего, тем более, что ведущий позволял еще раз обдумать окончательный ответ, прежде чем его озвучить.

Победитель определился по результатам трех туров, в каждом из которых было по шесть вопросов. Команда, правильно ответившая на 13 из 18 вопросов «Битвы умов» и занявшая в итоге первое место – «Ангелы моря». С отставанием в один балл второе место завоевали «Топы продаж», третье место досталось команде «Возможно всё», набравшей 11 баллов из 18. За ними «Первые армянские славяне», «БИС» и «Горячие снегурки и супер морозы». Но, как позднее отметили сами участники, победили «Горячие туры».

Сразу после церемонии награждения победителей «Битвы умов», наградили лучшего спецкора вечера. В этот раз почетное звание заслужила Елена Захарова PR-директор Национального туроператора «Алеан», которая активно размещала у себя на странице в Facebook фотографии с вечеринки и ставила хештег #SpeckorTRN. Приз лучшему спецкору – приглашение на два лица в королевский класс теплохода Radisson вручал Кирилл Волков директор по развитию портала Travel Russian News.

Ну а затем под бурные аплодисменты в зал вынесли сладкий подарок – огромный и очень вкусный торт, подарок от туроператора Спектрум.

Без подарков с вечеринки «Горячих туров» не ушел никто. После того, как гости немного расслабились после интеллектуальной игры, началась лотерея, в которой разыграли специальные призы от партнеров. Завершился вечер зажигательной дискотекой, на которой самые стойкие отплясывали до самого утра.

Сеть офисов продаж благодарит партнеров новогодней интеллектуальной игры «Битва умов»: Национального туроператора «Алеан», туроператоров «Библио Глобус», BSI Group, Vedi Tour Group, ICS Travel Group, TUI, компанию Vipservice и страховую компанию ERV. Отдельное спасибо Генеральному информационному партнеру порталу Travel Russian News и Официальному информационному партнеру журналу «Туринфо». Выражаем благодарность администрации клуба London за теплый прием, содействие в решении организационных вопросов, что позволило провести мероприятие на высоком уровне.

Благодарим наших друзей, которые провели с нами этот вечер, представителей компаний: АРТ-Тур, BRISCO, Спектрум, Mouzenidis Group, Система бронирования Weatlas, Единая туристическая система Travel Keeper.


Пресса о мероприятии

Самая «Горячая» битва умов прошла в Москве (Travel Russian News)
«Битва умов» на самой горячей вечеринке (Туринфо)


Партнеры мероприятия

              

              

Информационные партнеры

     

21.12.2015

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой