БИЗНЕС-БРАНЧ 16.07.2021

16 июля 2021, в уютных интерьерах открытой веранды отеля Brosko Hotel Moscow, состоялся бизнес-бранч с OneTouch&Travel и Kilit Hospitality Group.
Специалисты OneTouch&Travel Иван Бубляев и Валерия Романенкова поделились планами компании, предстоящими событиями, выгодными акциями, а также обсудили акценты продаж на лето 2021 с турагентами ТБГ и «Горячие туры». Никаких ограничений и QR-кодов, только запах крепкого кофе на свежем воздухе и отличное настроение с порцией горячих новостей.
В этом сезоне туроператор запустил две летние акции «Лёгкая Турция» (добавить ссылку, проверить актуальность акции, я не нашла по ней информации) и «Summer Sale» с повышенным комиссионным вознаграждением в 13% и 15%, а также специальными льготными условиями по оплате туров. Не откладывайте на завтра то, что можно забронировать сегодня, ведь оба предложения ограниченного срока действия.
Отельная сеть KHG была представлена в лице Ирины Казаковой с презентацией о преимуществах и новинках двух известных и давно любимых на российском рынке брендов Nirvana Hotels и Crystal Hotels, заявленных на гарантии у туроператора OneTouch&Travel.
В рамках новой концепции, гостей Nirvana & Crystal Hotels ожидает море горячих новинок. Например, открытие Спортивной академии тенниса и самой большой в Турции кофейни Starbucks. Появились новые тренажерные залы с первоклассным оборудованием и боксерским рингом, а у каждого отдыхающего – персональный помощник, говорящий на языке гостя и оперативно решающий любые вопросы.
Для тех, кому не удалось присутствовать на встрече лично, организаторы провели онлайн-трансляцию в закрытой группе на Facebook. Запись выступления и презентации партнеров доступны к просмотру в любое время на Hott Tours.
Благодарим всех участников и с нетерпением ждем новых встреч!

Другие материалы по теме: