IV Выездная Конференция сети «Горячие туры» в Норвегии


Фотоконкурс      Конкурс сайтов      Отзывы 


День первый

Итак, собрались и едем! Едем в неизведанные края! На конференцию «Горячих туров». Уже четвертую.
И тут Норвегия, совместный выезд с Danko Travel Company – прекрасный выбор. До этого здесь побывало всего несколько человек из нашей многочисленной группы, поэтому можно сказать, что путешествие будет открытием для всех счастливчиков!
Встретились в Шереметьево, получили набор путешественника (фирменная сумка Danko, футболка и яркий шарф от «Горячих»).
Летим в Берген. В дороге общаемся, вспоминаем прошлые совместные выезды, шутим, балагурим. Заселяемся уже в ночи в отель Panorama Conference Hotel 4*. Надо выспаться, завтра ждет официальная часть. Свежий норвежский воздух располагает.

День второй

  

Вчера в потемках отель рассмотреть не удалось, а сегодня видим, что это очень грамотный выбор. Для нашей рабочей поездки и конференции – то, что нужно: комфортные номера, просторный конференц-зал, удобные рабочие места, кофе и прохладительные напитки.

Конференция

 

9:30 Председатель совета директоров компании «Горячие Туры» Леонид Голенков поздравил всех с прибытием в теплую Норвегию.
Разрушаем первый миф, в мае в Норвегии не холодно. Правда!

9:35 На сцене генеральный директор сети офисов продаж «Горячие туры» Светлана Макарова. Разговор об общих тенденциях развития турагентского рынка и о проблемах в отрасли: отсутствии профкадров, необоснованных скидках, мошенничестве. Но есть и положительные моменты – рост продаж по Сети, создание Альянса туристических агентств, в рамках которого были созданы Правовая комиссия и Комиссия по стандартам, в работе которых УК и агентства Сети принимают непосредственное участие, развитие собственного учебного центра (в 2013 г. центр Travel school посетило более 1800 человек), дополнительные сервисы Сети. Светлана благодарит всех за работу и желает всем присутствующим новых побед и прекрасного путешествия по Норвегии.

  

9:50 У микрофона Анна Малинина, директор департамента развития агентских продаж Danko Travel Company. Основные моменты: компания основана в 1997 году, приоритетные направления – Италия, Франция, Испания. Народ за столами негромко переговаривается: «Да-да, у «Данко» очень сильная экскурсионка!». Три основные вехи – перевозка, продукт, работа с агентствами. Danko - авиаброкер, а это всегда выгодный контрактинг и минимизация потерь. Анна напоминает о бонусной программе для агентств, новом сервисе Danko 24, подробнее с которыми можно ознакомиться на сайте компании www.danko.ru. В завершение почти тост: «Все что нужно заработать – мы заработаем!»

  

Анну сменяет Кирилл Сухов – ведущий специалист отдела Скандинавии и Прибалтики компании Danko, сопровождающий нашу большую группу. Мягким и вкрадчивым голосом он рассказывает о Норвегии.
Уже не терпится увидеть ее своими глазами!:)

  

Как по часам, в 11:00 на сцене появляется Николай Иванов, представитель банка «Русский стандарт». Цель банка амбициозна – стать для Сети партнером №1. Во время своей презентации Николай рассказывает чем и кому выгодно потребительское кредитование, говорит о плюсах продажи туров в кредит и рассрочку, о спецпрограмме для сети «Горячие туры» и схемах оформления кредита, а в заключении обещает искупаться в норвежских водах, если владельцы агентств поверят ему на слово и заключат договоры прямо на месте. Народ потянулся за ручками…:)

  

11:30 У микрофона Сергей Голов, директор по учебной работе Travel school.
Подводя итоги работы Центра, Сергей представляет свидетельство, выдаваемое всем прошедшим обучение по лицензионным программам, которое приравнивается к диплому о средне-специальном образовании, и напомнает, что обучение в Travel school для агентств Сети пока бесплатное; а также сообщает о новой опции, которая вскоре появится на сайте www.hott.ru, – продаже и аренде недвижимости за рубежом.

  

11:50 Во втором блоке конференции выступает Наталия Фетисова – директор по развитию УК «Горячие туры», а также специалисты по созданию, оптимизации и продвижению сайтов туристических агентств Алексей Некрасов и Мария Клевцова. На сегодняшний день, сайт – один из основных инструментов продаж, поэтому от его качества, стилистики, структуры и контента зависит и эффективность работы турагентства. Алексей и Мария обращают внимание участников на основные ошибки в разработке и продвижении сайтов. Берем на заметку и исправляем! Тем более, что Управляющая компания объявляет конкурс для участников выездной конференции «Лучший сайт турагентства». Даты проведения конкурса: 1 июня – 31 августа. Номинации: «Лучший дизайн», «Самый удобный сайт», «Самый умный сайт». Дерзайте, коллеги!

  

12:50 Многие с нетерпением ждали появления на сцене Вадима Шпильмана, директора компании «Онлайн-Экспресс». И не напрасно. Мини-лекция о силе Yandex-метрики, поведении потенциального туриста, низкочастотных запросах, контекстной и вирусной рекламе, рекламе в соцсетях оказывается очень полезной и познавательной. Вот знали ли вы, к примеру, что из 7 млрд человек, проживающих на планете Земля, 4 млрда пользуется мобильным телефоном и лишь 3,5 млрда используют зубную щетку?

  

13:10 У микрофона последний спикер – Светлана Панова, директор по развитию компании «ERV страхование». Ее рассказ о конкурентных преимуществах и о росте онлайн-продаж. На сегодняшний день очень актуально страхование многократных поездок для тех, кто часто путешествует. В компании разработаны специальные пакеты OPTIMA-Мульти и OPTIMA-Годовой. Все подробности на сайте www.ERV.ru

  

Деловая часть завершена. Легкий обед и мы отправляемся на экскурсию во второй по величине город Норвегии – Берген. Отличное атмосферное начало! Влюбляемся в маленькие разноцветные, почти сказочные домики на набережной Брюгген, построенные еще в средние века и внесенные в наши дни в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Поднимаемся на фуникулере Флёйбанен на смотровую площадку горы Флёйен. Отсюда открывается изумительный вид на город. Недаром Берген называют воротами в царство фьордов. Тут же и первые сувениры – магниты, кружки, фигурки троллей. Рядом с сувенирной лавкой примостился тролль побольше, с ним можно обняться и сделать фото на память.

  

Приобщаемся к классике. Едем в музей Эдварда Грига. Экскурсовод делится интересными фактами биографии великого композитора – маленький рост (152 см), родство с женой (двоюродная сестра), нелегкая судьба, стремительная музыкальная карьера.
Осматриваем небольшую, но уютную усадьбу, наслаждаемся хорошей погодой, незабудками, тюльпанами и приятным общением.

  

Возвращаемся в отель. За ужином делимся впечатлениями, поднимаем бокалы. За «Горячие туры»! За Danko! За Норвегию – за нашу новую любовь!
14 отважных отправляются на моторке на маяк. На ночлег. Преодолевая густые высокие волны пытаемся шутить, поем бравые песни и даже снимаем весь этот водоворот на айфоны. Жилье на маяке аскетично, но после водной «прогулки» это уже не имеет никакого значения – это экзотика по-норвежски.

День третий

  

  

Утро. Солнце!!!
Без чего не обходится ни одно путешествие по Норвегии? Правильно, без рыбалки. Едем дружно ловить рыбу! Даже если не принимаешь участие в самом процессе ловли, все равно заряжаешься азартом происходящего. Светлана Панова (ERV), находясь в капитанской рубке, учреждает призы, в основном, кстати, попавшие в руки питерских коллег. Они поймали самую первую и самую крупную рыбу. Вообще жители города на Неве еще неоднократно нас всех приятно удивляли. Но обо всем по порядку!

  

После обеда, приготовленного из нашего улова, перебираемся на поезде из Бергена на станцию Мюрдел. По дороге пейзаж начинает меняться. Мы въезжаем в царство заснеженных вершин и незамерзающих ручьев. Но «Горячие туры» не привыкли отступать, тем более еще до начала поездки мы получили памятку с подробной информацией о климате и необходимой одежде. И вот подходит наш следующий исторический поезд, который повезет нас по знаменитой  Фломской железной дороге. 20,2 км пути от Мюрделя до Флома преодолеваем за час. Причина этому уникальность маршрута – перепад высот на отрезке составляет 863 метра! По пути удалось насчитать 20 туннелей, 18 из которых были прорыты вручную! И один мост. В процессе переезда поезд делает остановку – выбегаем, делаем общее фото на фоне водопада и снова по вагонам. Через час мы во Фломе.

  

Здесь за день можно перезнакомиться со всеми жителями! Их немного, всего 450. Но фломитян не видно. Наверняка  уже дома с поднятым флагом – такая здесь в Норвегии традиция - поднимать флаг, когда вся семья в сборе. Буквально в трех минутах ходьбы от станции, в окружении гор стоит наш отель, да не простой, а исторический Fretheim 4* S.
Разглядываем интерьеры, непрерывно фотографируем элегантные детали скандинавского стиля.

  

  

Готовимся к гала-ужину.  К праздничному вечеру все преображаются, выглядят нарядно, но не вычурно – норвежцы предпочитают простоту, поэтому и мы стараемся соответствовать моменту. С приветственным бокалом шампанского поднимаемся в ресторан. С тожественной речью Светлана Макарова и Оксана Люлинцева (Генеральный директор компании DANKO, присоединившаяся к нам сегодня) открывают вечер. Тост снова за «Горячих» и Норвегию. За радость путешествий и общения!
Далее очередные приятные сюрпризы от ERV и «Онлайн-Экспресс», и награждение памятными дипломами лучших из лучших по итогам работы в прошедшем году.

  

 

Впереди всех ждал музыкальный сюрприз от туроператора DANKO . На сцене появился норвежский дуэт, взорвавший танцпол. Хиты Битлз, Бон Джови, Роллингов, Элвиса и танцы до упаду. Питерцы пляшут от души, показывая профессиональные танцевальные навыки. Расходиться совсем не хочется!
Прошло всего три дня, а сколько эмоций!  Что нас ждет впереди?

День четвертый

 

Его ждали все, ведь сегодня мы едем в круиз по фьордам. И наконец-то, узнаем, почему журнал National Geographic присудил именно норвежским фьордам звание самого привлекательного направления из всех объектов под охраной ЮНЕСКО. Погода немного подвела, моросит дождь и на горы спустился туман, но то, что мы видим, превосходит любые ожидания! Аурландсфьорд и Неройфьорд расположились в истоке второго по длине и глубине фьорда в мире, Согнефьорда, длиной 204 км и глубиной порядка 1300 м. Неройфьорд неширок – всего 250 м в самом узком месте. По дороге то и дело встречаются поселения и фермы – только вслушайтесь в эти названия: Оттернес Бюгдетун, Аурландсванген, Ундредал, Стиген, Стюви, особенно полюбился Гудванген.
На всем маршруте нас верно сопровождают чайки, которые к окончанию круиза, ничего не страшась, клюют все подряд прямо с рук.

 

После возвращения группа разделилась по интересам. Кто за подарками, кто на сафари по фьорду. А команде из Санкт-Петербурга пришло время готовиться к отъезду.

 

Проводив коллег идем топить горе расставания в бокале… В пивоварне отеля Flamsbrigga организована дегустация пива. Молодой пивовар  рассказывает о своем бизнесе и технологии производства норвежского пенного напитка, угощая нас тремя его сортами (хотя варится на пивоварне 31). Какое вкуснее? Светлое, красное или портер? Как и предполагалось – мнения разделились. И под несмолкающий спор о вкусах народ перемещается в ресторан одноименного отеля, чтобы провести последний вечер вместе, вдоволь наговориться и поделиться впечатлениями о поездке и о такой понятной теперь Норвегии. Расстаемся с грустью.

День пятый

День отъезда. Но это еще не совсем прощание. Мы едем в Осло. В город-пазл, где воедино собраны необычные памятники и множество архитектурных стилей. Город  королевских парков, белых яхт и улыбчивых людей.

 

 

В завершение обзорной экскурсии каждому на память гид дарит канцелярскую скрепку, ведь именно в Норвегии ее изобрели. И вот тут стало окончательно ясно, как за эти дни Норвегия всех нас скрепила, сплотила и навсегда поселилась в нашей памяти, как еще одно чудесное место для путешествий и приятных открытий. Теперь будет о чем рассказать своим близким и туристам.
Аэропорт. Таможня. Самолет. Родина. И два выходных дня впереди.

Автор текста: Наталья Тарабрина "Туринфо"
Фото: Евгений Судариков

 

19.05.2014

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net