Курс на диджитализацию!

Диджитал-технологии изменили нашу реальность. Дали бизнесу новые инструменты продвижения, умелое использование которых позволяет повышать лояльность клиентов и привлекать новых.

Представители агентств Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» постигали секреты устройства цифрового мира в Тунисе, где с 11 по 15 октября при поддержке туроператора «Библио-Глобус» проходила XI Выездная Конференция.

 

Вечерний прилет отложил знакомство с Тунисом до следующего дня. После приветствия организаторов, агенты узнали последние новости туриндустрии страны от Нежи Гуидера, представителя Тунисского Национального Офиса по Туризму в России. Как отдыхают наши туристы в Тунисе рассказали руководители Принимающей компании «Библио-Глобус Тунис» Мохамед и Елена Саадауи. Затем была презентация отелей Novostar Hotels, которую провела Маргарита Байматова, руководитель отдела качества Сети.

 

 

Далее свое видение стратегии развития Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» представил генеральный директор управляющей компании Олег Мельник. Повышение технологичности – одна из приоритетных задач, успешная реализация которой возможна только при вовлечении в процесс всех участников Сети.

 

А для этого, агентам нужно учиться работать с инструментами интернет-маркетинга. Помог в этом тренинг системного интернет-маркетолога Екатерины Шукаловой. Она сформировала чек-лист позволяющий оценить результат работы специалиста по интернет-продвижению. А также поделилась секретами создания продающих текстов, которые учитывают особенности целевой аудитории.

Сервисы, которые могут упростить работу агентств и позволят получить дополнительный доход, представили партнеры Объединенной сети One Touch&Travel, Страховая компания ERV и MAG.Travel.

 

Традиционный тимбилдинг в этот раз тоже был посвящен продвижению в интернет пространстве. Четыре команды преодолели путь клиента от формирования запроса до послепродажного обслуживания, выполняя подчас очень смешные задания. А на пике эмоций, выполнив все задания, запустили в небо воздушные шары.

 

 

 

Экскурсия в Карфаген и Сиди-бу-Саид – самые популярные достопримечательности Туниса. Руины античного города и уютный городок с белоснежными домиками, двери и окна которых окрашены в небесный цвет. Поездка сюда подарили участникам Конференции вдохновение и яркие эмоции.

 

 

После продуктивной работы днем зажигали на вечеринках. Их названия «Точки контакта» и «Like Party» и элементы в оформлении площадок содержали подсказки, как непринужденно напомнить о себе клиенту.

 

 

 

Последний вечер в Тунисе – гала-ужин «проДВИЖЕНИЕ» – награды лучшим агентствам по итогам первого полугодия. Дипломы для агентств, в 2018 году присоединившимся к Сети, и искренние слова благодарности партнерам.

 

 

Сладкий подарок от организаторов, огромный торт с логотипами партнеров, который под вспышки фотокамер дружно разрезали участники. А после окончания официальной программы –танцы, танцы, танцы!

 

За незабываемую поездку, за неоценимую помощь и поддержку в организации Конференции Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора «Библио-Глобус», Принимающую компанию «Библио-Глобус Тунис» и Сеть отелей Novostar Hotels.

#Конференция #БиблиоГлобус #Мероприятия
16.10.2018