Зимние посиделки 2016

Для многих компаний, работающих в туризме, зимний сезон оказался очень непростым. На работе отрасли негативно сказались не только экономические, но и политические факторы. Но все же, любая негативная ситуация – повод для того, чтобы укрепить свои позиции и искать новые пути развития. Как развиваться в условиях кризиса и куда двигаться дальше собрались обсудить на своих традиционных «Зимних посиделках» агентства сети «Горячие туры».

К собравшимся присоединились партнеры сети, которым также небезразлично происходящее в отрасли. Но прежде чем перейти непосредственно к обсуждению наболевших проблем, управляющая компания представила новых партнеров сети. С января 2016 в ряды официальных поставщиков «Горячие туры» вошел туроператор «Pac Group», с которым уже успели поработать агентства, подключенные к Центру Бронирования «Горячие туры». О предлагаемом турпродукте и условиях сотрудничества для агентств сети рассказали Олеся Зайцева директор по продажам  «Pac Group» и Елена Акмаментова, старший менеджер отдела развития по работе с сетевыми агентствами.

Затем выступили представители системы бронирования «Островок» - старший менеджер по развитию бизнеса Евгений Хитрик и руководитель отдела В2В продаж Илья Кравцов.

После презентаций началась самая долгожданная и «горячая» часть мероприятия – обсуждение насущных проблем туризма. Модераторами секции стали давние партнеры и друзья сети Валерия Романенкова, Директор департамента маркетинга и продаж туроператора ICS Travel Group, Татьяна Белова Директор Департамента по развитию агентской сети туроператора BSI Group и Оксана Булах, коммерческий директор национального туроператора «Алеан».  В тесном кругу, за чашкой горячего чая, кофе или с бокалом вина (кому как больше нравится) говорили о вещах, которые очевидны для всех, но в то же время не всегда правильно применяются на практике.

Кризисы в нашей стране случались и раньше, многие старожилы туризма могут немало рассказать, каково им приходилось. Но важно понимать, чем текущая ситуация отличается от того, что было раньше и как каждое агентство справляется с ней. Кто потерял клиентов, а кто, наоборот, продолжает работать в полную силу. Какие альтернативные варианты летнего отдыха туроператоры предложат взамен Турции и как правильно продавать этот турпродукт. Затронули важную тему планирования бюджета туристического агентства, на каких расходах можно сэкономить, а какие статьи ни в коем случае нельзя сокращать. Какие маркетинговые инструменты задействуют агентства в своей работе для привлечения клиентов.

Казалось бы, все они давно известны, но прибыльность деятельности зависит от того, как эти инструменты применяются на практике. Агентства «Горячих туров» имеют возможность работать с одной из самых передовых CRM U-ON, которая постоянно оптимизируется для удобства взаимодействия с клиентами. Но кто использует все ее возможности? Контролируют ли директора агентств работу своих менеджеров: как они строят беседу по телефону с туристом, берут ли контакты, призывают ли туриста прийти в офис, чтобы совершить покупку? И, может быть, странный, но достаточно актуальный вопрос прозвучал в ходе дискуссии: а знают ли, вообще, туристы, что агентство, в которое он всегда обращался, продолжает работать. Да, этот вопрос сейчас тоже актуален. Клиенту нужно напоминать о себе, а еще лучше пригласить его в офис на чашечку кофе, чтобы просто пообщаться, ответить на вопросы. Разумеется, он думает о предстоящем отпуске, но не понимает порядок цен и на что он может рассчитывать. Чем более доверительные отношения складываются с клиентом, тем более лоялен он будет к агентству.

Многие отмечают тенденцию, что туристы «уходят в самостоятельное плавание», начинают покупать билеты,  бронировать отели и заниматься оформлением виз. Можно ли вернуть таких туристов в агентство? Можно и нужно! Нередки случаи, когда туристы однажды съездив в отпуск, самостоятельно возвращаются в агентство. Но даже если турист уже приноровился все делать самостоятельно, ему может понадобиться помощь профессионалов, просто он должен знать, что в агентстве о нем помнят и всегда рады видеть. А, может быть, получив какое-то выгодное предложение, он сам придет в агентство, чтобы забронировать пакетный тур.

Год назад, когда в УК «Горячие туры» проходил курс семинаров «Перезагрузка туристического агентства», наша коллега Галина Бельцевич по заданию преподавателей с помощью практикантов проводила реанимацию своей клиентской базы. В результате проведенной работы удалось вернуть туристов в агентство, а один из них сразу же выразил желание приобрести тур. Вывод напрашивается сам: сдаваться нельзя, нужно работать и бороться за каждого клиента. Привлекать новых и не позволять уйти постоянным  клиентам.

Кроме того, собравшиеся представители агентств «Горячих туров» обсудить свои рабочие вопросы с присутствующими здесь же на посиделках партнерами. В гости на «Зимние посиделки» пришли: Ольга Скобелева  «Веди тур групп», Анна Баграсарян  и  Инна Дорофеева «Библио Глобус», Светлана Брескина-Борисовская и Екатерина Полетаева «Музинидис Тревел»,   Денис Платонов  и  Ирина  Михайлова «ТЕЗ Тур», Василий Шевцов «Weatlas», Андрей Сафонов «Space Travel», Светлана Парфенова и Сергей  Фокин «Гудлайн».

Посиделки затянулись допоздна, расходиться не хотелось никому. Встречей остались довольны и турагенты и туроператоры, когда еще можно поговорить откровенно и задать все свои вопросы.

Управляющая Компания сети «Горячие туры» благодарит всех гостей, посетивших «Зимние посиделки» и в будущем будет собирать дискуссионные площадки для наших агентств и партнеров.

#Мероприятия #Посиделки
05.02.2016

14.06.2017
Туроператор «Карлсон туризм» пригласил директоров туристических агентств Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры» познакомиться с несравненной Сардинией
16.03.2017
На XXI Совместной Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» собралось около 300 гостей, включая участников объединения, партнеров, а также всех, кому небезразлична судьба туристической отрасли
08.02.2017
Традиционно начало февраля для агентств, работающих под брендом «Горячие туры» – время Зимних посиделок. Участники Сети собираются пообщаться, поделиться новостями, планами на предстоящий сезон. На посиделках 2017 года участники собрались уже в расширенном составе Объединенной сети
30.12.2016
Встреча Нового года Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» собрала без малого 200 человек, представителей туристических агентств и партнеров.
11.11.2016
Туроператор ClickVoyage пригласил представителей туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ» на бизнес-завтрак. Тема мероприятия – Финляндия, направление, которое нельзя назвать массовым, но тем не менее, очень популярное у индивидуальных путешественников. А ClickVoyage и славится как туроператор, умеющий предложить качественный сервис для каждого конкретного путешественника
10.11.2016
Это было первое выездное мероприятие, которое прошло при участии представителей туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ»
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net