Турагенты прокачали свои знания на бизнес-игре

Туристический агентства сетей «Горячие туры» и «ТБГ» собрались, чтобы прокачать свои знания в бизнес-игре «Маркетинговый тест-драйв». Тренинг, проходил  в конференц-зале отеля  Palmira Business Club и длился 8 часов. За это время участники тренинга должны были в командном соревновании научиться выстраивать стратегию донесения информации о преимуществах своего туристического агентства до клиента. Провести тренинг пригласили Юлию Воликову, маркетолога и опытного бизнес-тренера, которая на протяжении многих лет помогает компаниям, работающим в различных отраслях решать поставленные перед ними маркетинговые задачи.

Многие агентства в своей работе сталкиваются с проблемой ценовой конкуренции, когда постоянного клиента фактически уводят, обещая высокие скидки. Подобная конкуренция не самым лучшим образом отражается на работе отрасли в целом. Клиент, зачастую, не понимает, что рискует стать жертвой мошенников, а путевка, которую он приобретает по заниженной цене, может доставить ему массу головной боли, из-за плохой организации или низкого качества обслуживания. И хорошо, если мошенники просто не оставят его без денег.

В начале мероприятия перед собравшимися выступила Светлана Макарова, генеральный директор Управляющей Компании объединенной сети. Она рассказала, что цель данного тренинга – помочь агентствам научиться конкурировать, выстраивая правильное позиционирование себя и своего турпродукта. Поддержать команды в нелегкой маркетинговой борьбе пришли представители туроператорских компаний, которые выступили партнерами мероприятия: Татьяна Белова (BSI GROUP), Ольга Скобелева (ВЕДИ ТУР ГРУПП), Маргарита Проскунина (КАРЛСОН ТУРИЗМ), Мария Агеева, (Национальный туроператор  «АЛЕАН»), Наталия Мордасова (PAC GROUP), Игорь Козлов (ClickVoyage).

Среди агентств, которые выразили желание принять участие в тренинге, выбрали шесть человек, которые прислали кейсы своих компаний. Они рассказали о своем агентстве, типичных клиентах и проблемах, решение которых  они бы хотели найти вместе с коллегами в рамках тренинга.  Таким образом, капитанами туристических  команд стали Галина Бельцевич (Фэмили Турс),  Наталия Бодреева (Позитив Трэвел), Любовь Пыкова (Краски Мира), Ирина Ходаченко (Туристическая фирма Ника г. Тверь), Нана Онашвили (Тамин Тревел),  Куликов Владимир (Визит Центр г. Дубна).

К капитанам команд присоединился один из партнеров, а остальные участники сами выбрали ту команду, чья проблематика им ближе. После того, как команды были укомплектованы, Юлия Воликова дала разъяснения о порядке работы и дала старт соревнованию.

Борьба за победу проходила в 5 этапов. Первый этап пробное задание, не имеющее отношения к туризму, чтобы было проще абстрагироваться от привычной деятельности и начать мыслить как маркетологи. После разбора пробного кейса команды перешли к основному заданию.

Каждой команде предстояло разработать стратегию продвижения агентства своего капитана, основываясь на ранее присланном кейсе. Участники пытались описать целевую аудиторию, проникнуться проблемами и заботами этих людей, понять, что они ждут от турагента и каким хотят видеть свой отдых. С этим все было более-менее понятно, так как по большому счету у всех нас заботы похожие. Однако, составление уникального торгового предложения заставило участников команд задуматься. При том, что каждое агентство уже давно практикует индивидуальный подход к каждому клиенту, готово помогать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, каждому необходимо выделяться на общем фоне конкурентов. Важный посыл необходимо доносить до клиента в понятной ему форме, затрагивая его болевые точки и предлагая решение его проблем. Каждая команда в финале прекрасно справилась с поставленной задачей.

Пока жюри подсчитывали заработанные баллы, чтобы выявить победителя перед гостями выступил Владимир Дорохин, руководитель продаж отеля Palmira Business Club. Перед началом бизнес-игры представители агентств успели познакомиться с отелем и его номерами, затем смогли оценить высокий уровень проведения бизнес-мероприятий. Владимир Дорохин также рассказал об отеле Palmira Palace в Ялте, который с радостью распахнет свои двери перед туристами агентств сетей «Горячие туры» и «ТБГ».

После презентацией состоялась церемония награждения победителей. В нелегкой борьбе победный кубок получила команда «НИКА» Ирины Ходаченко. Каждый участник команды получил подарок от отеля Palmira Business Club – ваучер на посещение SPA-центра отеля. Отличный подарок, после напряженного трудового дня.

Управляющая Компания Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» благодарит всех участников бизнес-игры «Маркетинговый тест-драйв», отель Palmira Business Club за предоставленное помещение и техническое оснащение мероприятия, компании  BSI Group, Веди Тур Групп, Игорь Click Voyage, Карлсон туризм, Национальный туроператор Алеан, Pac Group и портал Travel Russian News за поддержку и участие в мероприятии.

29.06.2016

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net