PAC Group презентовал круизные новинки в формате quiz-состязания

Обучение круизному продукту в формате интеллектуальной  игры организовал для агентов Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» туроператор PAC Group. Сеть уже показала наилучший результат по продажам круизов по итогам первого полугодия 2018 и намерена удерживать лидирующую позицию.

О новинках, которые ждут путешественников на лайнерах MSC Cruises рассказала собравшимся Наталья Мордасова, руководитель отдела развития PAC Group. Она представила новые и популярные у россиян круизные маршруты, суда, входящие во флотилию MSC Cruises. Дала  рекомендации по бронированию туров в системе PAC World, и обратила внимание, на то, что бронируя для туристов «на берегу» пакеты дополнительных услуг (напитки, интернет, прачечная и т.д.), агентство не только экономит деньги туристов, но и получает комиссию. Агенты слушали Наталью очень внимательно и делали пометки, ведь после презентации им предстояло использовать полученные знания в игре QUIZ-CRUIZE.

В каждом из 6 раундов участникам предстояло ответить на вопросы разной сложности о круизах, море, и даже вспомнить детскую песенку про катерок. Борьба  между четырьмя командами, названными в честь лайнеров:  MSC Meraviglia, MSC Seaside, MSC Seaview и MSC Fantasia, развернулась серьезная. Вплоть до финала невозможно было предсказать, кто в итоге займет первое место.

В упорной борьбе, победила команда MSC Meraviglia, во главе с капитаном Екатериной Гуляевой (АВТ ТРЭВЭЛ). В качестве награды все участники команды получили памятные сувениры от PAC Group. Но главный приз – знания, которые помогут всем, кто пришел на бизнес-завтрак, в продажах круизов.

#PACGroup #Бизнесзавтрак #Партнеры
26.10.2018

17.04.2019
Кто давно и плотно работает с туроператором знает, что ему по плечу организовать тур любой сложности практически в любой точке земного шара.
04.04.2019
Утром 4 апреля агентства Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» провели на бизнес-завтраке с Национальным туроператором АЛЕАН. Тема – «Будь на волне Черного моря»
06.03.2019
Туроператор One Touch&Travel пригласил агентов Объединенной сети к себе в офис на мероприятие под названием «Business Friday», которое совместило в себе два формата – обучение и увлекательную бизнес-игру.
19.12.2018
В череде мероприятий Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», Новый год – то самый праздник, когда можно полностью забыть о работе и просто повеселиться в кругу коллег и партнеров. Именно поэтому на мероприятии, которое состоялось 18 декабря в клубе Lookin Rooms негде было яблоку упасть
08.10.2018
Новый партнер Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», OneTouch&Travel представил свои возможности агентам в рамках круглого стола
05.10.2018
Развитие туризма в Доминиканской Республике, набирает обороты, строятся новые отели и, разумеется, агенты хотят знать все новости курортов страны. Именно поэтому на старте сезона для агентств Объединенной сети Управляющая компания организовала закрытый бранч с доминиканскими партнерами