V Выездная Конференция сети «Горячие туры» в Хорватии


Отзывы участников и партнеров


День первый

Ночь. Фонарь. Аэропорт Домодедово… Несмотря на то, что поспать сегодня не удалось, стойкие агенты «Горячих туров» в ночи съезжаются в место встречи в бодром и веселом расположении духа – все в предвкушении V Выездной конференции Сети в Хорватии.
В стандартном «фирменном пакете путешественника», который вручается каждому участнику подобных поездок, на этот раз оказалась яркая тельняшка с эмблемой Конференции – штурвалом корабля.
Итак, наш «полосатый рейс» в сборе, у руля Управляющая компания «Горячих туров» - отчаливаем!

Около шести утра мы уже в Пуле, которая встречает проливным дождем и серыми предрассветными пейзажами. Но в гостинице Laguna Albatros 4*, куда мы приезжаем на завтрак, уже кипит жизнь – всюду снуют отдыхающие, в ресторане аншлаг. С террасы ресторана открывается красивый вид на отель – наш дом на ближайшие четыре дня.

  

 Не дожидаясь заселения мы отправляемся на обзорную экскурсию по крупнейшему городу Истрии Пуле – и дождь нам нипочём!

  

На обед нас привезли в живописную деревушку Бани – здесь уже светило солнце, играла живая народная музыка, были накрыты местные аперитивы и столы с традиционными блюдами.

  

  

Дальше по курсу был расположенный на горе город-крепость Мотовун – эта экологически чистая местность, где нет производств и заводов, славится такими промыслами, как виноделие и фермерство. Именно здесь можно приобрести вкуснейшие трюфели, трюфельные масла, сыры и хорватские настойки.

  

  

День второй

Конференция в Хорватии стала для Сети юбилейной – это уже пятый рабочий выезд «Горячих туров». Основной ее темой было выбрано продвижение турагентского бизнеса в социальных сетях или Social media marketing. Однако спикеры осветили и другие насущные вопросы, тревожащие туристический рынок.
После приветственного слова ведущей конференции Светланы Першиной (Руководитель отдела брендинга и корпоративной культуры УК «Горячие туры»), V Выездную конференцию открыл доклад Светланы Макаровой (генеральный директор сети «Горячие туры»). Он был посвящен двум наболевши туристическим темам – грядущим законодательным изменениям и надежности туроператоров. Была озвучена позиция Управляющей компании относительно основных положений проекта федерального закона и внесения изменений в отдельные законодательные акты.
В туроператорский вопрос далее углубился Леонид Голенков (председатель совета директоров компании «Горячие туры»), который рассказал о том, как строятся взаимоотношения туроператоров со всеми участниками туристического рынка: агентствами, авиакомпаниями, хотельерами, страховщиками. И поднял самый главный вопрос: возможно ли туроператору подтвердить свою финансовую устойчивость?

  

  

Самым ожидаемым выступлением стал спич Ивора Вукелика (директора по маркетингу, продажам и IT туроператорской компании TUI Russia & CIS), в котором он приоткрыл завесу тайны о новом законодательстве в сфере туризма, ответил на самые острые вопросы турагентов, а главное, уверил в стабильности компании TUI на российском рынке.

Его коллега Али Микаилов (начальник отдела развития партнерской сети туроператорской компании TUI Russia & CIS) представил новинки от TUI, рассказал об основных зимних направлениях туроператора и наградил лидеров продаж сети «Горячие туры».

  

Дальнейшие презентации дополнительных сервисов, доступных для агентств «Горячие туры» открыла компания «Полезные решения», представившая услугу по охране вещей и багажа KUPOL. Ее генеральный директор Сергей Цыбук рассказал о принципах работы сервиса и об основных причинах утери багажа, от которых себя можно подстраховать.

Банк «Русский стандарт», в лице Даниила Кравцова (руководителя отдела кредитования малого бизнеса) представил возрастающую активными темпами статистику сотрудничества с агентствами Сети и подробнее рассказал о возможностях продажи туров в кредит.

  

Давний партнер Сети «Онлайн-экспресс» в лице директора компании Вадима Шпильмана представил новинку – мобильное приложение, с которым бронировать услуги «Онлайн-экспресса» стало еще проще, а также дал практические советы для бизнеса турагентам.
А вот страховая компания ERV пошла другим путем в своей презентации – Александр Сарбеев (ведущий специалист по маркетингу страховой компании ERV) не стал в очередной раз углубляться в линейку страховых продуктов компании, которая хорошо известна турагентам и отлично проявила себя в кризисный момент, а подробно прокомментировал рекламную деятельность ERV в социальных сетях, показав на примере положительный эффект от подобного продвижения.

  

После кофе-брейка началась вторая, практическая часть конференции. Ее открыла презентация Ирины Блохиной (генерального директора СРО НП «ТурАгент», «Горячие туры» Северо-Запад) под названием «Стратегия выживания».
Следующим долгожданным спикером стала Екатерина Шукалова (директор интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ»), открывшая всем присутствующим «Секреты продажи туристических услуг в социальных медиа». Екатерина очень детально рассказала о принципах работы в соцсетях, о сегментации клиентов, о создании собственных страниц, их продвижении, об аналитике эффективности и основных ошибках подобной рекламы.

  

По окончании конференции у всех ее участников появилась уникальная возможность индивидуальной консультации с Екатериной, а также аудита существующих интернет-проектов в качестве бонуса.

День третий

Третий день нашей поездки стал самым эмоционально насыщенным. Облачившись в свои тельняшки и разделившись на команды, мы начали его с увлекательного тимбилдинга.
Сергей Голов (директор по учебной работе Учебного центра Travel School) собрал всю нашу «группу в полосатых купальниках» на крыльце отеля и провел детальный инструктаж: «Красных», «Синих» и «Желтых» ждали серьезные испытания. Выбрав себе капитанов, команды должны были отправиться на свои задания, выполнение которых оценивалось золотыми, серебряными и бронзовыми монетами. А монеты, в свою очередь, можно было потратить на ценные призы на гала-ужине.

  

Татьяна Кристя (директор по работе с агентствами УК «Горячие туры») проводила конкурс «Трубопровод»: выстроившись в шеренгу, участники должны были доставить шарик из пункта А в пункт Б – вазу, стоящую на удалении на полу, посредством фрагментов желобов. При этом «перестраивая» свою трубу так, чтобы она не закончилась и шарик не выкатился.

  

Даниил Кравцов (руководитель отдела кредитования малого бизнеса банка «Русский стандарт») проводил испытание «Бамбуковая палка»: встав в шеренгу лицом к ведущему и выставив вперед указательные пальцы рук, участники должны были удерживать ими бамбуковую палочку так, чтобы даже при нажатии сверху или ослаблении усилия пальцы оставались к ней «приклеены».

  

Александр Сарбеев (ведущий специалист по маркетингу страховой компании ERV) ждал команды с «Нитями управления»: используя специальное приспособление, управляемое восьмью игроками при помощи нитей команде необходимо было поднять мячик с пола и транспортировать его в корзину, преодолев рубежную черту.

  

Светлана Першина (Руководитель отдела брендинга и корпоративной культуры УК «Горячие туры») оценивала творческий потенциал команд в конкурсе «Командный рисовальщик»: используя маркер, управляемый восьмью участниками при помощи нитей, команде необходимо было нарисовать на листе бумаги ответы на две загадки, которые предварительно отгадал (правильно или неправильно) их капитан.

  

Дмитрий Рукосуев (ведущий нашего гала-ужина) испытывал смекалку и технические навыки команд в одном из самых сложных заданий – «Мост Леонардо». Само по себе задание звучало просто: из палок необходимо было сконструировать настоящий мост через воображаемый ров так, чтобы он мог стоять на подпорках и в теории функционировать. Только вот никаких картинок и намеков командам не предлагалось… Но они справились!

  

Вадиму Шпильману (директор компании «Онлайн-экспресс) досталось проведение второго сложного задания «Башня власти»: используя крючок, управляемый нитями, команде необходимо было построить вертикальную башню из деревянных брусков, стоящих на полу – часть из них имела скошенный край. И даже это оказалось им по плечу!

  

Екатерина Шукалова (директор интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ») проводила испытание «Минное поле», в ходе которого участнику команды, без помощи и подсказок остальной команды, нужно было пройти по «минному полю» и «не взорваться»: делая неверный шаг и наступая на мину, расположение которых знала только Екатерина, участник платил бумажной монетой до тех пор, пока его монетные запасы не иссякли. Когда монет уже не оставалось, участник покидал поле, а если же ему удавалось пройти до конца и монеты еще были в наличии, ему приходилось вернуться тем же маршрутом в обратном направлении, не наступая на те же мины.

  

Пройдя все испытания, каждая команда, уставшая, но довольная, собрала свой золотой запас. Отпраздновать эти успехи мы отправились в рыбный ресторан, расположенный на местном фьорде. Потрясающий вид, отменные дары моря и сплоченная компания – тимбилдинг удался!

  

  

  

На гала-ужине капитанов команд ждало еще одно испытание – уже чувством азарта. Ведь мини-призов было много, а главный приз – один… И стоил он большую сумму, которой ни у одного из них не было… Победила, конечно же, дружба – капитаны пришли к консенсусу, сложили свои «банки» и выкупили главный приз на всех! В коробке оказалось много вина и закусок, поэтому проигравших в наших соревнованиях не было.

  

  

  

  

  

День четвертый

После бурной ночи с зажигательными танцами и игрой в «Крокодила» самые стойкие снова отправились в путь – с экскурсией на Плитвицкие озера. Территория этого национального парк Хорватии изрезана озерами, водопадами, пещерами, здесь обитают медведи, волки, многие виды редких птиц и других животных. Это путешествие стало заключительным аккордом нашего великолепного выезда!

  

22.09.2014

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net