VI Выездная Практическая Конференция Сети «Горячие туры» в Греции


Конференция глазами участников / Видеоматериалы с Конференции 


VI Выездная Практическая Конференция сети офисов продаж «Горячие туры» начала свою работу 10 мая 2015 в греческом отеле Porto Carras Grand Resort Sithonia. В этот раз, кроме традиционного обсуждения перспектив предстоящего туристического сезона, на Конференции обсуждались последние новости отрасли.

Самая главная тема – работа над ФЗ № 677890-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности участников туристского рынка и повышения уровня правовой защиты туристов, выезжающих за пределы территории Российской Федерации». 

Кроме того, не так давно в нашей сети произошли изменения, открылось Генеральное представительство «Горячих туров» в Кыргызской Республике. Делегация из Бишкека также приехала в Грецию, чтобы рассказать о том, как планирует выстраивать свою работу новое ген.представительство. Еще одна новость накануне Конференции – создание Союза Туристических Агентств, одним из участников которого стала сеть «Горячие туры».

Первый день

Участники Конференции прибыли в Грецию ближе к вечеру. После приветственного коктейля в аэропорту Салоников от партнера мероприятия  туроператора «Музенидис» был организован трансфер в отель.

Путь оказался неблизким, поэтому после заселения и небольшого отдыха  гости сразу же отправились на ужин. Зато тем, кто был в этот вечер более расторопными, удалось полюбоваться на террасе отеля необыкновенно красивым закатом.

Несмотря на то, что на этот день не было предусмотрено никаких официальных мероприятий, отдыхать и веселиться никто не запрещал. После ужина все гости отеля Porto Carras Grand Resort Sithonia переместились в диско-клуб, чтобы отдохнуть и потанцевать. Участников Конференции можно было без труда «вычислить» среди гостей отеля по одежде желтых и розовых тонов.

Танцы под хиты 80-х годов позволили всем немного расслабиться. Те, кто пока еще не был еще знаком, получили возможность познакомиться и пообщаться перед предстоящей работой.

Второй день

Первый рабочий день VI Выездной Практической Конференции Сети офисов продаж «Горячие туры» традиционно начался с приветствий Председателя Совета директоров Леонида Голенкова и Генерального директора Светланы Макаровой.

Затем перед собравшимися выступил Генеральный директор компании «Музенидис» Александр Цандекиди.

Все спикеры отметили, что ситуация, сложившаяся прошлым летом на туристическом рынке, в очередной раз заставила всех участников задуматься о необходимости модернизации рабочего процесса, поиске новых путей привлечения и удержания клиентов, выстраивания отношений между участниками процесса.

Огромное влияние на все сферы экономики оказывает развитие IT-технологий и разрастание «всемирной паутины». Стремительно развивающиеся социальные сети таят в себе огромный потенциал для работников туристической сферы и очень важно научиться правильно общаться с интернет-аудиторией, чтобы увеличить прибыльность турагентства.

В новом качестве увидели представители «Горячих туров» руководителя учебного центра Travel School Сергея Голова. Не так давно Сергей по совместительству занял должность заместителя генерального директора по развитию Автономной Некоммерческой организации «Центр по изучению и сохранению популяции амурского тигра». Организация, учрежденная в июне 2013 года по инициативе Президента РФ Владимира Путина, теперь является одним из стратегических партнеров  Сети «Горячие туры», в том числе и в развитии направлений для внутреннего эко-туризма.

Затем последовала образовательная часть Конференции. О том, как привлекать клиентов из глобальной сети, используя инструменты интернет-маркетинга собравшимся рассказал директор интернет-агентства полного цикла «Ферт» Роман Тихонов. На сегодняшний день самой перспективной площадкой для интернет-рекламы является сеть YouTube.

Роман Тихонов рассказал о доступных рекламодателям сети возможностях, как нужно настраивать рекламные кампании на YouTube, чтобы получить максимальный «выхлоп». Не обошел он в своем выступлении и правила настройки контекстной рекламы.  Рекламодатели, которые умеют правильно использовать возможности контекста, могут привлечь на свой сайт поток клиентов, уже готовых совершить покупку.

От «Горячих туров» с рассказом о собственном успешном опыте применения интернет-рекламы рассказал директор по рекламе группы компаний «ЛАРУССИЯ» Антон Гурьянов. Конечно, для того, чтобы интернет-реклама, а также и продвижение в социальных сетях начали приносить плоды нужно долго и кропотливо трудиться. Каждый шаг может быть или успешным, или ошибочным, но только личный опыт и кропотливый труд способны принести плоды. Универсального инструмента, который одинаково успешно работал бы для всех компаний, к сожалению нет.

После перерыва перед собравшимися выступил Евгений Гольцман, генеральный директор компании «Бизнес-решения».

Многие помнят курс «Перезагрузка туристического агентства», большую часть занятий которого, проводил для сотрудников агентств «Горячих туров» Евгений. Кто-то присутствовал на занятиях лично, кто-то удаленно смотрел вебинары. В этот раз Евгений Гольцман в своем выступлении раскрыл основные вопросы курса:

  • Для чего нужна CRM и как правильно использовать ее в работе туристического агентства;
  • Правила e-mail маркетинга, способы привлечения и удержания клиентов;
  • Зачем нужны и как использовать скрипты продаж.

Материал, изложенный Евгением Гольцманом имеет ценность еще и потому, что это опыт, наработанный им в процессе работы в туристической отрасли.

После завершения первой части Конференции, участники немного отдохнули, а вечером собрались в диско-баре на вечеринку «Kalispera Elada». В самом начале вечеринки участники поделились на команды, выбрали капитаны и придумали свой лозунг.

Затем прошла церемония представления команд: «Первые армянские славяне», «Греческие юннаты», «Девичник», «Ламбада». После того, как команды познакомились друг с другом им предстояло пройти ряд испытаний - конкурс Капитанов, а затем между собой соревновались участники. Основной темой соревнований была Греция, ее история и культура.

Это был первый, разминочный этап, предстоящих соревнований. Безоговорочным лидером стала команда «Первые армянские славяне», набрав 8 из 8 возможных баллов!

На столь позитивной ноте, завершился второй день пребывания на греческой земле.

Третий день

Очередной день работы Конференции был посвящен партнерам, предоставляющим сопутствующие услуги для клиентов туристических агентств.

Началась вторая часть конференции выступлением Марины Самариной, которая не только давно является участником дружной команды «Горячих туров», но и успешно руководит проектом «Урюк Тревел». Наши туристы в последнее время начинаю проявлять активный интерес к турам по России и странам СНГ, а «Урюк тревел» занимается организацией туров в Узбекистан, туристические возможности которого безграничны!

Своими новостями с агентствами «Горячих туров» поделились партнеры: ERV «Европейское Туристическое Страхование», «Онлайн – экспресс», «Bedsonline», «В.И.П. Сервис», Weatlas, Pay Travel.

После перерыва прошел workshop с лучшими отелями Греции и туроператора «Музенидис». Также на мероприятии присутствовали местные журналисты, которых очень волновали вопросы туризма в России. Греки очень ждут наших туристов и готовы сделать все возможное, чтобы турпоток из нашей страны оставался стабильным.

На этом рабочая программа VI Выездной Практической Конференции Сети «Горячие туры» завершилась. А день был еще в самом разгаре.

Наконец-то удалось добраться до пляжа и позагорать. А вечером путь лежал в небольшой городок Афитос, где для участников Конференции был организован традиционный греческий ужин в уютной таверне.

Приятная обстановка, вкусная еда и потрясающий вид на море с променада – именно то, что нужно, чтобы забыть о работе и, наконец, безо всяких забот наслаждаться греческим гостеприимством!

Четвертый день

День накануне отъезда традиционно посвящен тимбилдингу. В этот раз темы командных соревнований полностью отражали курс сети на перезагрузку. В игровой форме участники соревновались кто качественнее доставит электронные сообщения клиенту, подготовит и расшарит без смысловых потерь пост в соцсетях, удачно перейдет на новую CRM, постарается не растерять клиентскую базу и сможет слаженно работать в сети. Финальное задание – «Воронка продаж» команды проходили одновременно. Было необходимо выстроить слаженную работу, чтобы поступающие в турагентство запросы, проходя все стадии рабочего процесса, «выливались» в покупку тура.

        

Выполнения поставленных задач потребовало от команд слаженной работы, полного доверия к коллегам, умения быстро принимать решения и слушать капитана.

Команда «Ламбада» отчаянно боролась за победу, но к сожалению, в этот раз удача была на стороне их соперников. Четвертое место, но с минимальным отставанием.

Невозможно не отметить высокий боевой дух команды «Первые армянские славяне» и полное доверие всех участников своему капитану - Юрию Ханамиряну. Не удивительно, что «Первые армянские славяне» показали высокий результат еще на предварительном этапе соревнований.

Команда «Девичник», состоящая из прекрасных девушек сражалась на равных со своими соперниками. До последнего этапа, «Воронка продаж», девушки лидировали. В пяти соревнованиях, хрупкие девушки заработали 16 баллов из 16 возможных, не допустив ни единой ошибки в сложнейших испытаниях. Организаторы не могли не отметить их упорство и волю к победе, поэтому каждая участница команды «Девичник» получила в подарок от компании «Музенидис» чашу Пифагора.

Однако, заключительный конкурс «Воронка продаж» внес свои коррективы в итоговые результаты. С небольшим отрывом лучший результат показала команда «Греческие юннаты». А, учитывая, что разница в баллах команд была минимальной, «Греческие юннаты» стали победителями и обладателями заветного переходящего кубка «Горячих туров».

После церемонии награждения все участники Конференции запустили в небо флаг «Горячих туров», ведь все мы участники одной большой команды, и все мы победители!

Завершилась работа VI Выездной Практической Конференции Сети «Горячие туры» традиционным гала-ужином с награждением партнеров, генеральных представительств и агентств-лидеров продаж. Ну, а финалом праздника стала зажигательная дискотека!

УК Сети офисов продаж «Горячие туры» благодарит всех, кто принял участие в Конференции!

17.05.2015

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Доработка и поддержка - www.poseti.net