VIII Выездная Конференция Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ»

Состоялась VIII Выездная Конференция Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» – это было первое выездное мероприятие, которое прошло при участии представителей туристических агентств, работающих под брендами «Горячие туры» и «ТБГ». Также в путешествие отправились друзья и партнеры Объединенной сети представители Страховой компании ERV, Банка Русский Стандарт, Сети отелей One&Only, Системы бронирования Островок.Ру и туроператора ICS Travel Group. Стоит отметить, что это первое выездное мероприятие, которое прошло после объединения двух сетей. Генеральным партнером Конференции стал туроператор PAC Group который пригласил всех в круиз по Средиземному морю на белоснежном лайнере MSC Fantasia.

В этот раз не только организаторы, но и участники начали подготовку к Конференции заранее. После того, как участников поделили на три команды, они получили задание. Каждой команде предстояло снять фильм «Круиз как…», сюжет, саундтрек, главных героев участники выбирали самостоятельно. Жанр фильмов определил генератор случайных чисел. Бирюзовой команде достался детектив, желтой, или как он себя называли «золотой» команде предстояло снимать триллер, а вот розовая команда, назвавшаяся «серенькими» снимала комедию.

Как только команды получили задание, началось обсуждение сценария, и пошел подготовительный процесс: распределение ролей, подготовка съемочного реквизита, выбор музыки.

Встреча в Домодедово глубокой ночью, вылет ранним утром и вот уже участники Конференции в Барселоне. Небольшая обзорная экскурсия, обед в ресторане рядом с мариной и подъем на лайнер. Некоторые уже в аэропорту начали съемочный процесс.

 

 

 

 

Первая вечеринка «Grammy» началась сразу после ужина. Здесь было много песен, танцев, музыкальных конкурсов. Капитаны представили свои команды и сошлись в первом сражении – исполнили народные песни в одном из стилей: регги, хард-рок и рэп. Команды поддерживали своих капитанов, да и соперники не могли оставаться равнодушными и аплодировали выступающим. Главным призом вечера было дополнительное время, отводимое на монтаж фильмов команд, возможность усовершенствовать свое творение. Поэтому боролись до последнего.

 

 

 

На следующий день стартовала рабочая программа Конференции. Участников поприветствовал Леонид Голенков, председатель совета директоров Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ», а затем слово взяла Светлана Макарова.

 

В своем выступлении Светлана Макарова обозначила глобальные тренды, которые уже сейчас оказывают влияние на бизнес:

  • 4-ая Технологическая революция
  • Уберизация
  • Р2Р
  • Транспарентность
  • Новый формат бизнес-экономических моделей
  • Новый спрос на компетенцию

Главный посыл ее выступления сводился к мысли – «Не бойтесь меняться, бойтесь оставаться неизменными».

Далее о продукте PAC Group рассказал генеральный директор компании Илья Иткин. В первую очередь речь шла о круизах, ведь участники Конференции уже успели прочувствовать на собственном опыте, что представляет собой данный способ путешествий. Говоря о структуре продаж, Илья Иткин отметил, что доля продаваемых круизов в объединенной сети еще не столь велика, как в целом по компании. Но это лишь говорит о том, что нашим агентствам есть к чему стремиться. Также Илья Иткин рассказал о планах компании на ближайший период и ключевых направлениях.

 

После небольшого кофе-брейка Конференция продолжилась выступлением партнеров: Натальи Тябутиной, начальника отдела правовой и хозяйственной поддержки и сопровождения Страховой компании ERV, Елены Лёшкиной, руководителя проекта по работе с партнерами в специальных  сегментах и Торговыми Центрами Департамента Потребительского кредитования «Банка Русский Стандарт», Олеси Пыршевой, директора представительства Kerzner International по России и бывшим странам СНГ (курорты One&Only, Atlantis, Mazagan) и Евгения Хитрика, руководителя отдела продаж «Островок.Ру».

 

 

Тем временем лайнер причалил в порту Аяччо, на Корсике и после обеда все участники конференции отправились на прогулку по городу в котором родился Наполеон Бонапарт. Так как из-за ограниченности во времени организованной экскурсии не было, каждый сам знакомился с городом при помощи маршрутных карт, подготовленных управляющей компанией. Кто-то из команд решил совместить прогулку со съемками своих фильмов.

 

 

Вечером все вернулись на лайнер и смогли отдохнуть по своему усмотрению, плюс ко всему познакомиться с предлагаемыми туристам развлечениями на борту.

Следующее утро встречали в Неаполе. Немного погуляли по прилегающим к порту районам, а затем поехали на экскурсию в Помпеи.

 

Вернувшись на борт к ужину, команды приготовились к сдаче материалов для фильма и перед монтажом обсудили раскадровку для монтажа. После этого режиссеры от каждой команды в порядке очереди принимали участие в сведении отснятых фрагментов в трехминутный фильм. Премьера была намечена на заключительный вечер, и каждый хотел поразить жюри своим шедевром.

Третий день прошел в городе Специя. Утром Максим Чабаненко провел тренинг на тему «Как управлять переменами», который вызвал живой интерес со стороны агентств. В практической части каждый задал волнующий его вопрос и получил рекомендации бизнес-тренера.

 

Вечером после прогулки и ужина началась долгожданная вечеринка «Hollywood». Светлана Макарова еще раз поблагодарила всех участников Конференции и вручила благодарности партнерам, а также команде лайнера MSC Fantasia. Круизной компании MSC Cruises и туроператору PAC GROUP Светлана Макарова вручила Сертификаты о присвоении именной звезды.

 

После этого в зал внесли огромный торт с символикой Конференции. Но прежде чем торт был разрезан все, кто был в этот вечер в зале, сфотографировались на память с этим кулинарным творением. Светлана Макарова и Илья Иткин торжественно разрезали торт и угостили участников.

 

И вот наступил момент, которого все так долго ждали – премьеры фильмов.

Фильм «Золотых» «Круиз как контрабанда по-русски» представила капитан Валерия Романенкова.

От «Бирюзовых» представляла фильм «Круиз как охота за бриллиантом» Татьяна Юрченко.

От «Сереньких» фильм «Круиз как круиз» – Юрий Ханамирян.

Несмотря на то, что только у «Сереньких» была комедия, зал взрывался громким смехом во время всех трех картин. Все фильмы были абсолютно разными, но, тем не менее, очень интересными. Кроме того, финальный вариант фильма не видели даже участники команд, поэтому им было вдвойне интересно, что же у них получилось в итоге.

 

Пока жюри ушло совещаться, Ольга Иванова, PR-директор Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» вручила награду от Генерального информационного партнера Конференции портала Travel Russian News лучшему Спецкору. Приз – прогулку на теплоходе Radisson получила Ольга Черняк, чей фоторепортаж в соцсетях с хештегом #SpeckorTRN был признан лучшим.

Управляющая Компания подготовила для участников небольшой сюрприз – собственный фильм, собранный из рабочих материалов и съемок бэстейджей о том, как команды снимали свои киноленты.

Как раз к окончанию ролика  жюри определилось с номинациями. На сцену для объявления победителей вышли Светлана Макарова и Илья Иткин.

Оскары распределились следующим образом:

  • Лучший фильм – «Серенькие»
  • Лучшая режиссерская работа – «Золотые»
  • Лучший сценарий – «Серенькие»
  • Лучшая актерская работа – «Бирюзовые»
  • Лучшая операторская работа – «Серенькие»
  • Лучший саундтрек к фильму – «Золотые»
  • Лучшая женская роль – Татьяна Юрченко, «Бирюзовые»
  • Лучшая мужская роль – Николай Пряников, «Золотые» и Михаил Фельдман, «Бирюзовые»
  • Лучшая роль второго плана – Мария Сальникова и Ольга Тимошенко (Динозавр и Жираф) «Серенькие»

После того как все Оскары  были вручены, команды поздравили друг друга с победой и отправились отмечать это событие на дискотеку.

Утром следующего дня участники конференции покинули лайнер в порту Генуи. Здесь их ждала небольшая обзорная экскурсия по городу и немного свободного времени на покупку сувениров и «санкционки». А вечером воскресенья, все переполненные эмоциями вернулись в Москву.

#ICSTravelGroup #Островок #PACGroup #ERV #One&Only #РусскийСтандарт #конференция #мероприятия
10.11.2016