Х-Files. Десятая Выездная Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры»

Юбилейная Десятая Выездная Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» прошла в столице Испании Мадриде при поддержке генерального партнера, туроператора Click Voyage. Учитывая, что Click Voyage входит в испанский холдинг Libra Group, программа Конференции оказалась очень интересной и насыщенной.

Тема Конференции звучала интригующе «X–Files». В первоначальном варианте программы, которая была разослана спецагентам, многие детали были спрятаны под грифом «Совершенно секретно». Однако, это только подогрело интерес к мероприятию. И вот 7 октября группа из 110 участников – спецагентов вылетела в Мадрид.

Перенестись из холодной дождливой осень в теплое лето – это ли не мечта, ставшая реальностью. К тому же когда предстоит увлекательное путешествие в компании друзей.

И первый пункт программы – знаменитый на весь мир Музей Прадо, в котором собраны шедевры искусства. Наши спецагенты разделились на четыре группы и отправились знакомиться с экспозицией. Одновременно им предстояло договориться, как они смогут опознать друг друга в маскировке вечером на «конспиративной квартире».

 

 

Перед вечерним мероприятием стало ясно, некоторые участники настолько ответственно подошли к заданию, что узнать их «в гриме» было крайне сложно. И не удивительно. Люди из туризма всегда славились творческим подходом и богатым воображением. Именно поэтому лучших спецагентов не найти!

 

Вечеринка сопровождалась конкурсами, оригинальными тостами, танцами и песнями. В завершение вечера капитаны каждой из четырех команд получили по шифровке, разгадать смысл которыхй, им было необходимо к следующему утру.

 

 

С восходом солнца все четыре команды в полном составе собрались на рабочую часть Конференции. Участников поприветствовала Светлана Макарова, генеральный директор Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». После ее выступления слово взяла Татьяна Белова, директор департамента франчайзинга и развития агентской сети, которая рассказала о возможностях формирования индивидуальных туров на базе Единого расчетного центра. И вынесла на обсуждение агентств новую методику подсчета объемов продаж и составления рейтингов, которые составляются по итогам каждого сезона. Новый рейтинг будет формироваться на основе усредненного показателя продаж, для участников Объединенной сети, которые имеют несколько офисов.

 

Приглашенные спикеры рассказывали, как изменения в законодательстве скажутся на работе турагентов. Игорь Козлов, генеральный директор Click Voyage, который является председателем комитета Ассоциации «Турпомощь» по инновациям и внедрению информационных технологий в туризме  рассказал, как ведется работа над системой электронная путевка. О применении онлайн касс и законе №54-ФЗ рассказал Вадим Янборисов, директор по развитию инноваций Uniteller. Что изменилось с введением безбагажных авиатарифов поведала Анна Филиппова, директор департамента продвижения и «Мой Агент» ГК «Авиа Центр». 

Светлана Панова, директор по развитию АО «ЕРВ Туристическое Страхование» рассказала о страховых программах, бонусах для новых партнеров и тонкостях продаж страховых полисов. Например, как правильно донести до клиента информацию, почему нужно брать полисы одной страховой компании на всех членов семьи, выезжающих за рубеж.

Лайфхаками для директоров туристических агентств по хранению и защите информации поделилась Светлана Обоянская, генеральный директор агентства «Оса Тур». Учитывая, что проблема увода клиентов нерадивыми сотрудниками волнует многих, в последующие дни коллеги не раз подходили к Светлане, чтобы задать свои вопросы и получить совет.

 

А как пригодились шифровки, которые накануне вечером получили капитанами команд? – Разгадав смысл и выполнив поставленное задание, капитаны получили от связного по ключу.

 

И чтобы больше не отвлекаться, кратко расскажем о втором рабочем дне, открыл который Игорь Козлов, представив возможности Click Voyage, а затем передал слово испанским партнерам. Представители региона Мадрид подробно раскрыли все грани туристических возможностей: гастрономии, экскурсионных маршрутов, шоппинга и гольфа. Причем не ограничились презентациями, а на протяжении каждого дня пребывания, насколько позволял плотный график, знакомили нас с Мадридом и его окрестностями.

 

Что делают туристы, оказавшись впервые в новом для себя городе? – Садятся в двухэтажный автобус и отправляются на обзорную экскурсию. Наши спецагенты увидели город во всей красе, сделав остановку у королевского дворца для небольшой прогулки и общего фото.

 

 

 

Знакомство с гастрономией не будет полным, если вы не освоите хотя бы несколько местных рецептов. Приготовить тапас для друзей мы сможем с закрытыми глазами!

 

 

С чем ассоциируется у вас Испания? Коррида, футбол, фламенко… Мы и фламенко станцуем! Профессиональные танцовщицы дали нашим спецагентам открытый урок на одной из центральных площадей Мадрида. После чего мы увидели невероятное по накалу страстей фламенко-шоу в их исполнении.

 

А помните испанского рыцаря Дон Кихота, который сражался с ветряной мельницей? Автор произведения Мигель Сервантес родился в регионе Мадрид в городе Алькала-де-Энарес. Нам повезло побывать здесь во время фестиваля в честь писателя и увидеть его родной город таким, как он выглядел 500 лет назад. Центральная улица украшенная знаменами, идет бойкая торговля, гуляют ряженые. В городе проводятся рыцарские турниры. И внезапно спецагенты  встретили и самого Дон Кихота! Не верите – вот фото!

 

 

 

Кстати, в город спецагенты приехали не просто так, а чтобы найти Х-файлы. Отдав Игорю Козлову, выступившему на этот раз в роли старейшины, ключи, полученные на конференции от связных, четыре команды получили папки с дальнейшими инструкциями.

 

Поиски велись в пределах исторического центра, который охраняется ЮНЕСКО, что давало возможность совместить приятное с полезным. Перемещаясь с точки на точку, знакомились с достопримечательностями.

 

 

 

Кто-то спешил добраться скорее до финальной точки, а кто-то, наоборот, неспешно шел по маршруту, останавливаясь для общего фото. А на финальной точке всех нас ждал сюрприз.

 

Здесь нужно отвлечься и раскрыть тайну организаторов и самой идеи Х-Files. В мимском циферблате цифра «10» именно буквой «Х» обозначают десятку. И, конечно, мы хотели сделать общее фото, выстроив участников в виде этого символа. Представьте, как мы удивились. Увидев, что за много веков до нас древние строители нарисовали для наших спецагентов разметку! А вот то самое фото!

 

Ну а что же было в тех Х-файлах, которые спецагенты искали на протяжении четырех дней, спросите вы. Спецагенты, узнали об этом вечером на гала-ужине.

 

 

И на дисках, которые привезли из Алькала-де-Энарес были записаны наши воспоминания. Самые яркие моменты наших предыдущих Конференций. И теперь наш архив пополнился очередным  Х-файлом. Вот он:

Но, помните, это информация под грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»

Чем запомнилось нашим спецагентам в Мадриде, вы можете узнать из социальных сетей. Публикации ищите по хештегам #XFiles_Madrid, #GT_TBG, #ClickVoyage, #SpeckorTRN. Во время поездки проходили два фотокнокурса. Регион Мадрид подарил возможность вернуться в город автору самого атмосферного фото, не просто фото, а фоторепортажа, Оксане Цурковой.

А портал Travel Russian News наградил лучшего спецкора, который еще до вылета начал подогревать интерес к событию, Юрия Ханамиряна. Приз – прогулка на теплоходе флотилии Radisson.

Фоторепортаж. Часть 1

Фоторепортаж. Часть 2

Конференция глазами участников

Часть1. Часть2. Часть 3

Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора ClickVoyage, Отдел туризма посольства Испании в Москве, Turespaña и Офис по туризму региона Мадрид, за неоценимую поддержку в организации Конференции.

#ClickVoyage #Конференция #Мероприятия #туры
20.10.2017