Авиакомпаниям напомнили о правах пассажиров

Этой зимой из-за неблагоприятных погодных условий нередко происходят длительные задержки рейсов. В связи с этим Московская межрегиональная транспортная прокуратура напомнила авиакомпаниям, что независимо от причин задержки рейса, права пассажиров должны неукоснительно соблюдаться

Этой зимой из-за неблагоприятных погодных условий нередко происходят длительные задержки рейсов. В связи с этим Московская межрегиональная транспортная прокуратура напомнила авиакомпаниям, что независимо от причин задержки рейса, права пассажиров должны неукоснительно соблюдаться.

Пассажирам с детьми до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.

При задержке рейса на 2 часа и более, пассажиры имеют право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, бесплатные напитки.

При задержке рейса на 4 часа и более пассажирам должны предоставить горячее питание. В дневное время пассажиров должны кормить каждые 6 часов, в ночное – каждые 8 часов.

Рейс отложен более чем на 8 часов – авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице и обеспечить трансфер в оба конца. При этом к вам в номер не имеют право подселять посторонних людей.

Данные правила распространяются для регулярных и для чартерных рейсов.

Другие материалы по теме: